Черепанова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель : автоматизация звука Ш изолированно, в слогах и словах. Задачи : • Развитие артикуляционного аппарата. • Развитие навыка конструирования. • Закрепление представления «Живое» - «Неживое». • Развитие фонематического слуха. • Развитие памяти.... |
Звук [к]. В лесу одна смешная птица Весь день поет: "Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! " Никак не может научится Петь, как петух: «Ку-ка-ре-ку! » Как поет смешная птица? Как хочет научиться петь смешная птица? [к] в чистоговорках: ко — ко — ко — убежали далеко ко —... |
Групповое занятие «В стране потерянных звуков» Цель: автоматизация звука «Л» Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произнесение звука [л]; - Совершенствовать умение составлять простые предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - Способствовать развитию... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ( НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в... |
Конспект логопедического занятия "Дифференциация [с] - [ш]. Письмо из Простоквашино. " ( Итоговое занятие) Задачи: Образовательные: - закреплять навыки различения звуков [с], [ш] на уровне слов, словосочетаний и во фразе; - совершенствовать навыки согласования... |
Использование презентаций на логопедических занятиях позволяет значительно повысить интерес детей к учебному материалу, а, следовательно, и продуктивность занятий. В данной презентации материал расположен последовательно от самых простых заданий к более сложным.... |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ( НОДА) Тема. Автоматизация [Р] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Упражнять в правильном произношении звука [Р] : изолированного, в словах, во фразовой речи, в... |
Цель: формирование умения дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки перед гласными У – Ю. Задачи: Коррекционно-образовательный аспект: • формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “У” и “Ю” на уровне... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ Ш ] в слогах и словах Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна Цели: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш. 2. Продолжать учить... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить произношение звуков [К], [Х]. 2. Упражнять в дифференциации звуков [К]-[Х] в слогах, словах, фразовой речи. 3. Продолжать учить определять место звука в слове, делить слова на слоги. 4.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Столик для матрешки». Конспект занятия по лепке в первой...
25 ноября 2024 в 16:10
Сценарий праздника, посвященному «Дню Матери»
25 ноября 2024 в 16:04
Отчет по месячнику «Семейное воспитание» в подготовительной...
25 ноября 2024 в 16:01
Акция Сбор «Умный город»
25 ноября 2024 в 16:01
Конспект индивидуального занятия. Дифференциация звуков с-ш
25 ноября 2024 в 16:00