Плохотникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
Как развить диалогическую речь у детей в процессе общения. Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении, а также распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения является разговор воспитателя с детьми (... |
"Похвалилки". Игра способствует повышению самооценки ребенка, повышает его значимость в коллективе. Все дети сидят в кругу ( или за столами. Каждый получает карточку, на которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие, ребенок должен "озвучить"... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект совместной коммуникативно-познавательной деятельности с детьми младшей группы «Кто построит теремок? » Цель: Создавать условия для развития речи детей по теме «Транспорт». Задачи: • Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружественных взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительно-дружественную атмосферу в адаптационной группе. 2. Формировать дружественные отношения в коллективе. 3. Развивать коммуникативные навыки,... |
«Роль использования игровых макетов в социально -коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста». «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюк. Учитывая специфику дошкольного детства, я считаю, что наиболее... |
Сюжетно-ролевая игра как ведущее средство социализации детей старшего дошкольного возраста Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту... |
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с «Конвенцией о правах ребёнка». Способствовать социальной адаптации ребенка через формирование основ правовых знаний. Задачи: Образовательные: познакомить детей с понятием «право» в доступной для их возраста... |
Актуальность . Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет необходимость развития личности ребенка: общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструирование по теме «Диван» в первой младшей группе
24 декабря 2024 в 16:47
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «День опытов и экспериментов»
24 декабря 2024 в 16:46
Развивающая предметно-пространственная среда
24 декабря 2024 в 16:45
«Прогулка в зимний лес». Конспект занятия для детей трех лет
24 декабря 2024 в 16:45
Занятие по развитию речи в средней группе. Рассказ Н....
24 декабря 2024 в 16:39