![]() | Римма Артамонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи. 1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, подлезание на четвереньках под дугу;... |
Программные задачи: 1) Формировать представление о весне, о её признаках, расширить представление детей о празднике «Международный женский день»; совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом, характером. 2) развивать творческое... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: 1) Совершенствовать умение детей лепить из соленого теста фигуры различной формы; прищипывать пальцами края работы, добиваясь максимального сходства с образцом, использовать в работе уже известные способы лепки: раскатывание, приглаживание,... |
Программные задачи: 1) Упражнять детей в умении аккуратно наносить клей, равномерно распределяя его по все поверхности листа; отвечать на вопросы полным предложением. 2) Развивать мелкую моторику пальцев рук при скручивании салфетки в шарик, внимательность,... |
МБДОУ «Крутоярский детский сад» - 2017 год. 2 младшая группа «Капризка». Проект «На птичьем дворе» Разработчики: Иванова Л. В. – воспитатель, Деева Н. А. – младший воспитатель, Буянова М. В. – музыкальный руководитель. В своем проекте мы представили модель... |
«Использование игровых технологий с детьми общего недоразвития речи старшего дошкольного возраста, направленных на установление контакта» Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Ролевой... |
Программные задачи: 1) Учить детей различать различные эмоции: радость, печаль, спокойствие, удивление, смущение; продолжать развивать умение передавать эмоции с помощью мимики и жестов, уточнить и расширить представления детей о простейших свойствах песка, бумаги,... |
Программные задачи: 1) Учить детей элементам рассказывания при восприятии предметов народного творчества; учить наносить изображение с помощью печатей на ткань; продолжать учить составлять из частей целое, отгадывать загадки, обобщать и делать логические выводы.... |
Предлагаю вашему вниманию эссе, которое я написала как сопроводительный текст презентации к конкурсу "Мама может всё, что угодно" для Ирины П, мамы своей воспитанницы Софии: "Я – женщина, я жена я – мама. И как каждая женщина, я – хранительница домашнего очага. Я не... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография «Кораблик» в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 23:08
Самостоятельная деятельность малышей в режиме дня
13 февраля 2025 в 22:52
Сценарий утренника, посвященного международному женскому...
13 февраля 2025 в 22:51
Шафеева Элиза проект «Животные»
13 февраля 2025 в 22:41
Проект «Крым-жемчужина России»
13 февраля 2025 в 22:39