Наталья Романченко
Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста «Письмо от зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, подлезание на четвереньках под дугу; ходьба по наклонной доске.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкость, чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.
Публикация «Конспект сюжетного заняти по физической культуре во второй группе раннего возраста „Письмо от зайки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Материал и оборудование: дуга высотой 30-40 см, игрушка птичка, письмо, морковка, корзина, елочки,имитация речки, домик, зайка. Музыкальное сопровождение.
Ход физкультурного занятия:
Вопитатель: Ой, ребята,посмотрите к нам прилетела птичка. А что она нам принесла? (письмо). Сейчас мы его прочтем и узнаем от кого же оно?
Я пушистый,
Прыгаю ловко,
Люблю морковку (зайчик)
Письмо : («Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но болею- никак не могу поправиться. А я так хочу с вами поиграть!»)
Воспитатель: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, как же мы будем добираться? Ребята, давайте закроем глазки, открываем глазки, Где мы очутились (в лесу)
Наше путешествие начинается с узкой дорожки (по узенькой дорожке, шагают наши ножки, ручки на поясе, спинка ровная, глазки смотрят вперед, никто не обгоняет, ждем всех деток)
Воспитатель: Впереди у нас гора, а в горе у нас нора (давайте по одному проползем по норке)
Воспитатель: а что это у нас на пути? (речка).Как же нам перейти эту речку? (ответы детей –по мостику). (Ручки поставим в стороны, и пойдем по мостику друг за другом, осторожно ножки не замочите).
Воспитатель: Ребята, мишка –шалунишка разбросал пенечки, будем высоко поднимать ножки и перешагивать через пеньки (ручки поставим на пояс, высоко поднимаем ножки, перешагиваем).
Воспитатель: Ребята посмотрите, мы пришли с вами на полянку, что растет на полянке (морковка). Это чей такой огород, кто любит морковку?
Ответы детей
Давайте мы собирем морковку и подарим её зайчику. В морковке много витаминов, она очень полезна.
(Собираем морковку и складываем ее в корзинку)
Сколько морковки мы набрали зайчику? (много, полная корзинка)
Воспитатель: А вот и домик Зайчика. Давайте его позовём.
Зайка, зайка, попляши,
Твои лапки хороши! (появляется Зайчик.)
Зайчик: Кто там?
Воспитатель: Это ребятки к тебе пришли на помощь.
Зайчик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
Воспитатель: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
Воспитатель ставит корзинку с морковкой около домика.
Зайчик: Спасибо, ребятки.
Воспитатель: А чтобы не болеть, что мы, ребятки каждое утро делаем?
(веселую зарядку.) И тебя сейчас научим.
Музыкально-игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
Грянул гром. (хлопаем в ладоши)
Наши ножки так устали. (шагаем на месте)
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Зайчик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!
Зайчик: А ко мне пришли мои друзья (мишка, белочка, зайка)они хотят вместе с нами поиграть.
Игра: «Раз, два, три мишку найди»
Звучит бубен дети бегают, прырают воспитатель говорит : раз два три мишку найди, и так ко всем игрушкам.
Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!
Становитесь все за мной, я проведу вас короткой дорогой в детский сад. (ходьба)
Воспитатель: Ребята, давайте закроем глазки, открываем глазки, Где мы очутились (в детском саду). Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!