Рудак Кристина
Конспект совместного занятия по лепке с родителями воспитанников «Очаг моего дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного занятия по лепке с родителями воспитанников
Программные задачи:
1) Совершенствовать умение детей лепить из соленого теста фигуры различной формы; прищипывать пальцами края работы, добиваясь максимального сходства с образцом, использовать в работе уже известные способы лепки : раскатывание, приглаживание, сгибание ; поощрять желание активно пользоваться стекой.
2) Развивать мелкую моторику пальцев рук за счет выполнения мелких деталей; глазомер при соотношение размера и формы деталей, внимание и усидчивость при выполнении работы; активность и самостоятельность.
Публикация «Конспект совместного занятия по лепке с родителями воспитанников „Очаг моего дома“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Консультации для родителей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
3) Поощрять создание особых семейных традиций при совместном выполнении работы, воспитывать чувство единения и тесной взаимосвязи родителей и ребенка.
Оборудование: соленое тесто, дощечки для лепки, стеки, влажные салфетки, вода в баночках, бусинки, пайетки, ленточки для декора, фото приложения подсвечников разной формы, фотографии семьи.
Ход занятия:
Родители и дети сидят рядом на стульях полукругом.
На заставке новогодний домик украшенный гирляндами, огнями посреди сугробов.
Воспитатель :Холодные льдинки сложились узором,
О чем-то поет нам метель за окном.
Чудес новогодних дождемся мы скоро.
Увидим, как сказка приходит в наш дом.
-Скажите, все ли вы любите Новый год?
-Да.
-Новый год один из самых любимых и долгожданных праздников, все ждут его с большим нетерпением. Почему же мы так любим его?
-Мы ждем Деда Мороза, ждем сказку, ждем подарков.
Новый год в каждой семье отвечают по – своему. Кто – то любит собраться своем маленькой семьей и проводить уходящий год тихо, по – домашнему, а кто – то наоборот – в большой компании, с танцами, песнями и катанием с ледяных горок.
-А как отмечаете Новый год Вы?
- Приглашаем друзей.
-Идем в гости
Собираемся только своей семьей, отмечаем праздник, а на следующий день идем в гости.
-Как приятно, когда в каждой семье есть свои новогодние традиции. Сегодня я хотела бы предложить Вам создать одну такую. Мы будем совместно изготавливать подсвечники, которые в новогоднюю ночь можно выставить на стол. Вам будет приятно, что предмет вашего совместного творчества украшает ваш дом. Давайте для начала рассмотрим, какие подсвечники могут быть.
Воспитатель на слайдах показывает разнообразие выбора подсвечников.
-Я дам каждой семье время для того чтобы обсудить, какой подсвечник они будут делать.
Включается тихая музыка, родители с детьми обсуждают план предстоящей работы.
-Для того, чтобы выполнить данную работу у вас на столах имеются все необходимые материалы. Если вы определились с выбором – можете приступать.
Родители совместно с детьми выполняют работу, советуются, при необходимости задают вопросы.
- Саша, почему вы с мамой решили делать подсвечник со Снеговиком?
- Он нам понравился больше всех
-Аня, тебе нравится подсвечник, который ты сделала с папой и мамой?
-Да, он получился красивым.
-Все подсвечники мы с вами оставим в группе до их полного высыхания. После этого мы будем их раскрашивать, используя краски различных цветов. После новогоднего утренника мы подарим Вам ваши подсвечники. Пусть в новогоднюю ночь они украшают ваш дом и согревают теплом свечей, которые в них будут размещены.