Рудак Кристина
Праздник мам и бабушек (старшая группа) «Будь всегда со мною рядом»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
1) Формировать представление о весне, о её признаках, расширить представление детей о празднике «Международный женский день»;
совершенствовать умение детей двигаться под музыку в соответствии с темпом и ритмом, характером.
2) развивать творческое воображение, смекалку;развивать двигательную активность; Развивать потребность помогать взрослым членам семьи,;развивать интонационную культуру речи.
3) воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам;воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь.
Действующие лица:
Публикация «Праздник мам и бабушек (старшая группа) „Будь всегда со мною рядом“» размещена в разделах
Взрослые: Ведущая, Карлсон, Фрекен Бок.
Реквизит: шарики, палки – трости, шляпы, цветы - конверты, платочки, большой платок (для игры с мамой, английские булавки, поднос с плюшками, монетка, подарки мамам, букетик искусственных цветов.
Ход утренника:
Ведущая: Ах, какой денек чудесный!
Встретим праздник звонкой песней!
Улыбнитесь все вокруг,
Ты мой друг, и я твой друг!
Под песню «будь всегда со мною рядом» дети с шариками забегают в зал и строятся в две колонны.
Танец с шариками. В конце танца бросают шары родителям в зал. Перестраиваются в полукруг.
Ведущий:
Знают взрослые и дети:
Есть профессии на свете.
Но очень почетная, трудная самая.
Это профессия – просто быть мамою!
Дети читают стихи:
1)Мимозы будто лучики – от солнца золотого!
Поздравить с праздником весны мы мам своих готовы!
2)Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.
3) Ты послушай мама, наша золотая,
От твоей улыбки, снег на солнце тает.
4)Март и солнце ярко светит! От души желаю я
Будь счастливей всех на свете, мама милая моя!
5)Много мам на белом свете, всех душой их любят дети
Только мама есть одна, всех дороже мне она.
Песня «Сорвала я в поле цветик голубой»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ну а мы, ребята будем праздник продолжать!
В зал, под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Посторонись (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала). Ну до чего странный народ пошел! Я им кричу посадку давай, а они хохочут! Ну, чего хохочите – то? К ни гость такой долгожданный прилетел! Давайте скорее здороваться! А вызнаете, кто самый лучший здоровальщик в мире? Конечно, я! А ну-ка, подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют ладошки вперед и, Карлсон, пробегая, хлопает каждого по ладони).
Карлсон: Всем привет, от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы поживаете, я сейчас узнаю! Ну – ка, рассказывайте, как живете? (дети отвечают). Эх, вы! Ктоттак отвечает? Надо же показывать – «вот так». (показывает большим пальцем «класс»).
Карлсон проводит игру «Вот так»
Как живете?
Дети: вот так!
Как в детский сад ходите?
Дети: вот так (изображают ходьбу на месте).
Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (дети бегут на месте)
Как без воспитателя шумите?
Дети: (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Дети (спят и храпят)
Как над шутками смеетесь?
Дети: (смеются, схватившись за живот)
А как плачете, когда мама вам шоколадку не покупает?
Дети (изображают плач).
Карлсон : Раз у вас тут праздник, значит угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (бегает от одного ребенка к другому) Что, у вас ничего нет? А у ваших мам и пап (подбегает к родителям, пытается заглянуть в их сумки) Ой, а что у вас там в сумке? По – моему, пахнет ирисками! Нет?Грозит пальчиком. Как хочется сладкого! Худею прямо на глазах! (обижается) Ну, я так не играю. К ним гость пришел, а у них даже баночки варенья нет.
Вед: Карлсон, миленький, не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть. Но сегодня праздник наших мам и бабушек! И наши дети дарят своим близким подарки, но не простые, а музыкальные!
Карлсон : А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день! Это они «репрепетировали»! А вы знаете, кто лучший в мире поздравитель? Поздравляльщик? Поздравльщик? Да, не важно! Конечно я! И я всех женщин позравляю с этим днем!
Ведущий: Спасибо, Карлсон! Вот и наши артисты не сидят на месте. Посмотри, какие они молодцы!
Песня «8 марта мамы пришли к нам в детский сад»
Карлсон: Ну, это другое дело! А у меня для вас есть сюрприз! Убегает за дверь и выносит корзину с белыми и голубыми цветами. На каждом цветочке с одной стороны написана большая буква, а с другой – маленькая цифра)
Вот корзина, в ней цветы, небывалой красоты.
Нужно взять один цветок, на цветке есть номерок,
И по номеру тому, мы узнаем, что к чему:
Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять!
Ведущий: А цветок любой можно брать?
Карлсон : Можно брать цветок любой, белый или голубой, а лучше – то один, то другой!
Карлсон и ведущая раздают гостям конверты с заданиями! (ведущая вытаскивает из корзины цветок с номером. У кого из родителей конверт с такой же цифрой – зачитывает задание) Цветок – букву вешают на центральной стене по порядку. Когда все цветы окажутся на местах все смогут прочитать слово «Нежность».
В первом конверте задание «Стихи про мам»
А сейчас стихи для мам! Буду сочинять их сам!
Муха села на варенье….вот и все стихотворение!
Да, что – то короткое стихотворение…и про маму ничего не сказал.
Ведущий: Ты знаешь, Карлсон, сейчас тебе помогут такие стихи рассказать наши дети, а ты послушай.
Блок стихов про мам (на усмотрение воспитателя)
Во втором конверте слова «Подарок мамам»
Ведущий: Наши ребята долго думали, что подарить мамам. И решили, что это будет красивый и нежный танец.
Танец с платочками : «Мне на тебя не наглядеться»
В 3 конверте слова «Подарок бабушкам»
Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.
Карлсон: Ой, я так люблю свою бабушку! Она у меня добрая, веселая, такая…А как у вас бабушки?
Дети читают стихи про бабушку.
Песня «Про кого мы поем?»
В 4 конверте «Узнай меня, мама»
Ведущая: а теперь у нас игра, интересная она, будем мы в нее играть, своих деток узнавать!
Игра «Где твой малыш?»
В 5-м конверте иллюстрация на которой изображена мама с детками. Интересно, а какой сюрприз в этом конверте?
Ведущий: А здесь у нас спрятана песня про мамочку.
Песня «Сегодня мамин праздник»
В 6 конверте слова «Подарок от джентльменов»
Карлсон: А кто такие джентльмены? Не понимаю!
Вед: Зато я, Карлсон, понимаю, это мальчики наши, которые будут мам поздравлять!
Танец джентльменов.
В 7 конверте слова «Подарки»
Ведущий: мамочка наша родная! Эти подарки тебе! Самой милой и самой красивой, самой нежной на этой земле!
Дети дарят мама подарки.
В 8 конверте слова «Любляка»
Ведущий: не пугайтесь слова незнакомого. Сейчас ребята расскажут, кто такие любляки.
песня "Любляка ты моя"
Все читают слово нежность на стене. Это слово ассоциируется с любой мамой в зале.
Из – за двери слышится голос Фрекен Бок.
Карлсон: Ой, ребята, я прячусь! Кажется сюда идет Фрекен Бок! Сейчас опять начнет воспитывать!
Напевая входит Фрекен Бок, в руках у нее поднос с плюшками, она ставит его на стол.
Фрекен Бок 6 Малы –ы –ы-ш! Где этот несносный мальчишка! Ну да ладно! Наконец то я могу отдохнуть спокойно. садится на стул. И спокойно поесть мои любимые плюшки. Тут она замечает детей сидящих на стульях.
Ого! От одного избавилась, а здесь вон сколько! И все конечно невоспитанные!
Сейчас я буду вас воспитывать. Воспитанные дети должны: постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы, вовремя ложиться спать. Но они не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду есть я. Мне потолстеть не грозит. Хочет взять плюшку с подноса, но видит пустой поднос на котором лежит одна монетка. Пока она воспитывала детей, Карлсон унес все плюшки)
Фрекен Бок: А куда девались мои плюшки? Я вас спрашиваю! (на детей).
Ах, это наверняка взяли вы, невоспитанные дети! Ну – кА, покажите руки! А теперь корманы!
В это время из – за ширмы выходит Карлсон и идет за Фрекен Бок по пятам.
Что за шум? В каком ухе звенит? Кажется, звенит в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)
Ах, это ты мне в уши жужжал? Наверное и плюшки ты украл?
Достает веник и начинает бегать за Карлсоном.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Вам вредно волноваться. От этого появляются морщины.
Фрекен бок (устало падая на стул). У меня больше нет сил кого – либо воспитывать!
Карлсон: И не надо! Ребята здесь и так воспитанные! Они любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником!
Фрекен Бок: Ну вот, а меня никто даже не поздравил!
Карлсон: Уважаемая Фрекен Бок! С праздником Вас. (дарит ей букетик цветов)
Фрекен бок: О, как трогательно! Какой воспитанный мужчина!
Карлсон6 Да, я вот такой! И я хочу пригласить вас на танец. А ребята пригласят своих мам. Танцуют все.
Парный танец «Потанцуй со мной, дружок»
После танца Фрекен Бок и Карлсон выносят плюшки и угощают всех, приглашая на чай.
Ведущий: Улыбок, солнечных и ясных,
Прекрасных, самых теплых слов!
Пускай весна подарит счастье,
Заботу, нежность и любовь!