Ёлгина Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Игры и упражнения звукопроизношение ( звук «У». Чтение чувашской песенки пер. Л. Яхнина «Разговоры». Программные задачи: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированного и звукосочетании. Развивать... |
Задачи: • Закреплять знания детей в определении характеристики звука: гласный, согласный, твёрдый, мягкий • Закрепить понятие звук и буква, умение соотносить звук с буквой • Учить детей образовывать относительные прилагательные • Продолжать обучать детей проводить... |
Развлечение «Моя любимая буква» прошло совместно с родителями в подготовительной группе. Все семьи получили домашнее задание, изготовить из любого материала, свою... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Пикалево НОД «Путешествие в страну волшебных звуков и движений» в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» г. Благодарного КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Грамоте учиться – всегда пригодится» для детей с нарушениями речи Составила: учитель – логопед МДОУ... |
Задачи: 1. Дифференциация звуков л, лʼ в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие функции звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Развитие просодии. 4. Обогащение словаря ( объяснение слова частокол. 5. Усвоение родительного падежа существительных; 6.... |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Ребятам о зверятах». Автор Шеерман Т, Б, Цели: закрепить понятие «Звук»; умение дифференцировать гласный, согласный ( твердый, мягкий) звуки; умение делить слова на слоги; составлять предложения,... |
Цель - дать представление о том, из чего состоит речь человека. Задачи - учить составлять короткие рассказы по картине; характеризовать смысловую сторону предложения; вслушиваться в звучащее слово. Закреплять представление о предложении. Упражнять в составлении... |
Тема: «Приключения согласных звуков в зимнем лесу». Задачи: 1. Продолжать формировать понятие «согласный звук». 2. Продолжать учить детей характеризовать согласные звуки [М], [Н], [П], [Т], [Т’], [К], [К’], [Х], [Х’], [Б], [Б’], [Д], [Д’] по акустическим и... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. «В гостях у тётушки Федоры». Программное содержание  Совершенствовать артикуляционный аппарат;  Закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34