Наталья Бянкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем. 3. Чистить зубы и десны. 4. Полоскать рот ( полоскать горло теплой водой. 5. Лизать конфеты на палочке,... |
Программа кружка «Логоритмика» Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной Программа кружка «ЛОГОРИТМИКА» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 1 год Составила: Виноградова Надежда Сергеевна учитель – логопед. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Информационная... |
3- 4 года. Данный возрастной этап смело можно назвать младшим дошкольным возрастом. Позади три года активной познавательной деятельности окружающего мира. Главной задачей этого периода становится развитие речи ребенка. Словарный запас составляет уже примерно 2000... |
Работа логопеда. Логопедия
Методический паспорт проекта: Название проекта: «Моя мама лучшая на свете! » Руководители проекта: учитель – логопед: О. Н. Савушинская; воспитатель: Е. В. Васильченко Тип проекта: творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный ( 3 недели: со 2 по 23... |
«Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи». С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – это неиссякаемый источник духовного и речевого... |
Этот вопрос актуален для родителей, которые замечают у ребенка проблемы со звукопроизношением. Поставить звуки можно без логопеда, если: ребенок не имеет сложного речевого нарушения ( ОНР, дизартрия) ; у ребенка замены звуков ( ш -с, р — л, а не искаженные варианты... |
Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ» Я, Багаджиян Валентина Акоповна, учитель-логопед высшей квалификационной категории... |
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда. Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень... |
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем... |
Цель: Освоение на практике здоровьесберегающих технологий, ознакомление и распространение опыта работы. Задачи: • раскрыть значение здоровьесберегающий технологий; • познакомить с методикой проведения оздоровительных минуток; • поделиться личным опытом работы по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Хорошо или плохо для планеты Земля»
25 ноября 2024 в 16:32
Проект «Правильно питаться-здоровьем отличаться!»
25 ноября 2024 в 16:32
Поздравление Воспитателей с профессиональным праздником
25 ноября 2024 в 16:32
Фотоотчет о Дне народного Единства
25 ноября 2024 в 16:31
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 16:29