МААМ-картинки

Наталья Бянкина. Блог

Автор блога: Наталья Бянкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое»
1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье, сгущенку, джем. 3. Чистить зубы и десны. 4. Полоскать рот ( полоскать горло теплой водой. 5. Лизать конфеты на палочке,...

Тематическое планирование кружка «Логоритмика» на учебный год
Программа кружка «Логоритмика» Программа составлена на основе пособий М. Ю. Картушиной Программа кружка «ЛОГОРИТМИКА» Возраст детей: 5-7 лет Срок реализации: 1 год Составила: Виноградова Надежда Сергеевна учитель – логопед. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Информационная...

Нормы речевого развития детей. Для информационного стенда (уголка логопеда в группах)
3- 4 года. Данный возрастной этап смело можно назвать младшим дошкольным возрастом. Позади три года активной познавательной деятельности окружающего мира. Главной задачей этого периода становится развитие речи ребенка. Словарный запас составляет уже примерно 2000...

Работа логопеда. Логопедия

Проект в логопедической группе Ко Дню матери «Моя мама лучшая на свете!»
Методический паспорт проекта: Название проекта: «Моя мама лучшая на свете! » Руководители проекта: учитель – логопед: О. Н. Савушинская; воспитатель: Е. В. Васильченко Тип проекта: творческий, групповой Продолжительность: краткосрочный ( 3 недели: со 2 по 23...

Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи
«Логопед и экологическое воспитание дошкольников с нарушением речи». С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Природа – это неиссякаемый источник духовного и речевого...

Можно ли поставить звуки без логопеда?
Этот вопрос актуален для родителей, которые замечают у ребенка проблемы со звукопроизношением. Поставить звуки можно без логопеда, если: ребенок не имеет сложного речевого нарушения ( ОНР, дизартрия) ; у ребенка замены звуков ( ш -с, р — л, а не искаженные варианты...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
Материал статьи для сборника победителей областного конкурса «Лучший педагогический работник ДОУ 2015» «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ» Я, Багаджиян Валентина Акоповна, учитель-логопед высшей квалификационной категории...

Презентация «Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда»
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда. Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяется кругозор, рифма дает возможность обрести внутреннюю гармонию, развивается память, формируется культурный уровень...

Консультация для родителей. Совместная работа родителей и логопеда. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями
СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем...

Мастер — класс «Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Цель: Освоение на практике здоровьесберегающих технологий, ознакомление и распространение опыта работы. Задачи: • раскрыть значение здоровьесберегающий технологий; • познакомить с методикой проведения оздоровительных минуток; • поделиться личным опытом работы по...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД