Викуля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
«Как звери готовятся к зиме? » Образовательная область – Познание: Формирование целостной картины мира. Программное содержание: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей.... |
Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных. Задачи: Рассматривать картины, отвечать на вопросы. Дидактическая игра «Кто живёт в лесу? » Воспитатель загадывает загадки,... |
Новогодний утренник в младшей группе «Как звери елку наряжали» Цель: доставить радость и вызвать эмоциональный отклику ребенка. Задачи: побудить к подпеванию, игре, выполнению по показу взрослого элементарных танцевальных движений, обыгрывание простых ролей.... |
Дикие животные, лесные звери
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка». Виды деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Пояснительная записка Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии. Цель: • Систематизировать и обогатить знания детей о природе, о животных и птицах зимой. Задачи: • закрепить и обобщить... |
Конспект НОД подготовительной группы «Прогулка в весенний лес» Ф. И. О: Серякова Н. Ф. Должность: старший воспитатель Название ДОУ: МДОУ «Медновский детский сад «Родничок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими областями:... |
Программное содержание: помочь детям понять, что животные "разговаривают" по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить. Это будет своеобразной гимнастикой для язычка. Развивать мелкую моторику рук. Учить детей соотносить строки... |
Материалы: демонстрационный материал «Дикие животные», игрушки ( заяц, медведь, лиса, белка, атрибуты для создания интерьера лесной поляны, атрибуты для проведения подвижных игр ( «ягоды» для медведя, «орешки» для белки, фонограммы для имитационных движений ( заяц,... |
Цель: расширить и систематизировать знания детей о диких животных и их жилищах, совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционно — образовательные задачи. - Расширять и систематизировать знания детей о животном мире. - Обобщить представления о диких... |
Тема: «Царь зверей и ежата! » Здравствуйте коллеги! Вашему вниманию сегодня хочу предложить аппликацию из природного материала( листьев. Задачи в работе: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27