МААМ-картинки

Лейсан Талипова. Блог

Автор блога: Лейсан Талипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Использование сенсорных игр для развития речи»
«Использование сенсорных игр для развития речи» Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые. Целесообразность...

Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития в соответствии с ФГОС
План: 1. Предметно – пространственная среда группы, значение для речевого развития. 2. Требования к организации предметно – пространственной среды группы. 3. Нормативные требования по организации развивающей предметно-пространственной среды. 4. Методические...

Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи
Автор: Комарова Лидия Николаевна Статья: «Использование наглядного образа для развития речи в работе с детьми, имеющими нарушения речи» Санкт-Петербург 2017...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Сенсорное развитие детей младшей группы детского сада
Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов ( ощущений, восприятий, представлений. Сенсорные процессы неразрывно связаны с деятельностью органов чувств. Предмет, который мы рассматриваем, воздействует на наш...

Мастер-класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников»
Мастер – класс «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». Авторская разработка: Красноруцкой Марины Александровны Воспитателя БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29». Речь к презентации: - Добрый день, уважаемые коллеги! - Я рада вас...

Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие (из опыта работы)
Развитие эмоций дошкольников со сложными дефектами в развитии через тактильно-двигательное восприятие ( из опыта работы) Я работаю в дошкольном учреждении комбинированного вида учителем-дефектологом. Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями...

Песочная анимация как средство всестороннего развития дошкольников
«Песочная анимация как средство всестороннего развития дошкольников» «Лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. УШИНСКИЙ В современных условиях образование должно не только видоизменяться в соответствии с общественными переменами, но и придавать импульс...

Развитие вариативных организационных форм образования обучающихся с ОВЗ
Под организационными формами образования подразумевается внешнее выражение согласованной деятельности учителя и обучающихся, реализуемой в определённых порядке и режиме. Возникают и совершенствуются они с развитием дидактических систем. Классификация форм...

Развитие речи детей раннего возраста посредством реализации направления «Художественно-эстетическое развитие»
Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться говорить… ( Ахальцева Е) Роль развития речи ребёнка впервые годы жизни трудно переоценить. Овладение ею перестраивает процессы...

Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД