Шпакова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Автоматизация звука "с" Выполнила воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского р-на г. СПб Якшина Наталья Леонидовна -Артикуляционная гимнастика - Звук "С" в словах - Звук "С" в слогах - Звук "С" в предложениях Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Растянуть губы в... |
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта логопедического занятия . Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение: Группа № 5 Логопедическое заключение: Нарушение фонетической стороны речи при минимальных дизартрических нару-шениях.... |
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3.... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно... |
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром. Ход прогулки: Организационный момент. Воспитатель обращает... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творчество из природного материала: ракушки в старшей группе
16 января 2025 в 11:38
Утренник в средней группе «Прощание с елочкой»
16 января 2025 в 11:37
Сценарий выпускного праздника в детском саду
16 января 2025 в 11:33
Методические рекомендации по обучению написания цифр детей...
16 января 2025 в 11:31
«Весёлые старты» в средней группе
16 января 2025 в 11:29