Ольга Бурцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема : Звук «Р» Задачи: Учить детей произносить слова с интонационным выделением заданного звука «Р» Оборудование: Фишки – игрушки для награждения детей в игре. Ход занятия 1. Разучивание стихотворения: Раз у елочки зеленой Разыгрались вороны. Из-за корочки... |
Занятие №1 по грамоте в старшей группе . Тема: « В мире звуков» Цель: познакомить с понятием «звук», гласный «звук», согласный «звук, познакомить с прописями. Материал: прописи, карандаши. Ход. 1. Рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с... |
Программное содержание: учить детей находить сходство и различие звуков [р] и [л], выделять звуки в стихах, словах, загадках, развивать память, воображение, развивать речь, расширять знания о родном крае, воспитывать любовь к Родине. Развивающая среда: магнитная... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение грамоте Тема : Друзья идут на помощь Задачи: 1. Продолжать учить выделять заданный гласный звук из потока гласных звуков; определять позицию звука в слове, делать схему предложения и ЗБА слова, делить слова на слоги. 2. Развивать речевое дыхание, слуховое... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»: обучение грамоте «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ( группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет) Крук О. А, воспитатель Цель: воспитывать... |
Итоговая организованная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в Страну Гласнозвукию» Задачи: 1. Закрепить знания детей о гласных звуках, их артикуляции и звучании. 2. Закрепить умение определять позицию звука в слове. 3. Развивать... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Учебный год уже в полном разгаре. У меня, как у инструктора по физической культуре,... |
Логопедическое занятие по формированию фонетико – фонематических представлений в старшей группе для детей с ОНР. [/b] Тема занятия: Звук и буква Х. Программные задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком Х, способом его артикуляции и... |
Консультация для родителей Тема: « Звук и буква У» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка узнавать музыкальные инструменты по звуку. 2. Подготовить ребенка к усвоению звуко-слогового ряда в процессе ознакомления со сказкой «Репка». 3. Научить ребенка... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цель: продолжать развивать навыки звукового анализа ( выделение в словах и фразах определенных звуков, слогов и ударения) Задачи: Образовательные: совершенствовать звуковой анализ слова с примером... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20