МААМ-картинки

Анастасия Учаева. Блог

Автор блога: Анастасия Учаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Выступление на педсовете «Роль уроков музыки в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи»
Введение В ГБОУ Школа №1420 ( 11 корпус) предусмотрен целый комплекс коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию непосредственно речи, а также общей и речевой моторики. В этот комплекс входят уроки музыки и хор. Роль уроков музыки в системе...

Консультация для родителей: «Дыхательная гимнастика для детей с нарушением речи»
Дыхание - одна из функций жизнеобеспечения человека. Дыхание также является важной частью речи. К органам дыхания относятся: грудная клетка; легкие; дыхательные пути (...

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»
МКОУ «Линевская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями» Проект « Квиллинг. Цветочная фантазия » Выполнил: ученица 5 класса Каткова Яна....

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Взаимосвязь нарушений мелкой моторики с нарушениями речи»
В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время...

Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура»
Методическая разработка «Планирование индивидуального сопровождения детей с ОВЗ по образовательной области «Физическая культура» Содержание современного дошкольного образования тесно связано с идеями индивидуализации и гуманизации. В Конвенции о правах ребенка(...

Консультация «Как помочь семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ»
Семья - микросоциум, в котором, не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества. Существует прямая зависимость развития ребенка от семейного фактора: чем сильнее проявляется семейное неблагополучие, тем более выражены нарушения развития...

Личностно ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми с ОВЗ
Личностно-ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми ОВЗ МБДОУ ЦРР «Детский сад» №8 Муз. руководитель: Вишняква Ж. В . В настоящее время изменился подход к образованию детей с особыми образовательными потребностями....

Проект «Система дидактических игр, направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ»
ПРОЕКТ Тема проекта: «Система дидактических игр направленных на коррекцию внимания в средней группе у детей с ОВЗ. » Состав участников: дети, воспитатели, педагог-психолог. Возраст: 4-5 лет Сроки реализации: краткосрочный. Тип проекта: групповой, познавательный,...

Консультация для воспитателей «Социализация детей с ЗПР с помощью дидактической игры через экологическое воспитание»
Социализация – процесс усвоения и активного воспроизводства социального опыта, прежде всего системы социальных ролей. В рамках социализации происходит усвоение социальных норм, умений, стереотипов, социальных установок, принятых в обществе форм поведения и общения,...

Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми с ЗПР
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЮ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗПР Уважаемые родители! Получите , пожалуйста, профессиональную консультацию таких специалистов, как: педиатр, невролог, психолог, дефектолог, логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, в зависимости от диагноза...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД