Аня Барт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развитие и гармонизация эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Закрепление умения распознавать и понимать эмоции других. 2. Упражнение детей умению передавать эмоциональное состояние ( радость, грусть) героя сказки, используя мимику, пантомимику. 3. Снятие... |
Вопрос «Кем быть? » встает в жизни перед каждым, только одни сразу могут на него ответить, а другие нет. Так получилось и со мной. Когда я училась в школе, я очень хотела быть художником какого-то из народных промыслов и расписывать посуду, игрушки, подносы. Но после... |
План самообразования воспитателя на 2016-2017 год Тема: «Театрализованная деятельность , как средство эмоционального развития детей» Воспитатель:Пономаренко Е. В. МБДОУ д/с № 7 Тема: « Театрализованная деятельность , как средство эмоционального развития... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В программе «Истоки» о формировании культурно – гигиенических навыков, в частности о самообслуживании, говорится следующее: «Формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания обычно начинается с полутора лет. В этом возрасте дети становятся... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения» «Надо развивать творческое... |
ГБДОУ детский сад №122 Тема:« Психологическое и социально-педагогическое сопровождение формирования успешной личности воспитанников в ДОУ» Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории Кравченко Ирина Васильевна Санкт – Петербург 2017г.... |
Подготовила муз. рук. Герасимова Ж. Н. Цель занятия: знакомить детей с музыкой народов мира, развивать чувство толерантности. Задачи: - развивать коммуникативные качества, - совершенствовать музыкально-ритмические движения, - стимулировать интерес к разучиванию и... |
1. Принимайте ребенка ( детей группы) такими, какие они есть, с целью формирования адекватной самооценки, положительного отношения к себе, уверенности в собственных силах. Для того, чтобы у ребенка ( детей) не сложилось такое мнение: «меня любят только тогда, когда я... |
Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе. Тема: «Давайте дружить! » Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста; воспитатели; педагоги, родители. Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Проблема:... |
Психологическое сопровождение развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время в системе образования складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в образовательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16