Наталья Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хохлома. Конспекты занятий
Цель: расширение представления о разнообразии народных художественных промыслов Задачи: -Закреплять умение правильно держать кисть; -Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; -Воспитывать в детях любовь к русскому народному творчеству; -... |
Конспект для старше-подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей в соответствии со ФГОС: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие,... |
Программное содержание: Познакомить с росписью на изделиях Хохломы; Учить выделять элементы узора Хохломы ( листок, ягодка, травка) и видеть красоту; Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, творческое воображение; Учить приемам рисования кистью декоративных... |
Хохлома. Конспекты занятий
Тема «Шкатулка» ( по мотивам Хохломской росписи) Задачи: - продолжать знакомить детей с изделиями мастеров Хохломы, разнообразием форм, размеров и назначении; - закреплять знания о колорите, элементах росписи, учить составлять композицию узора на выкройке-шаблоне,... |
Тема: «Золотая хохлома» Программное содержание: Образовательная область «Познание»: закреплять и расширять знания детей о народном художественном промысле русских мастеров – хохломской росписи и её особенностях. Воспитывать интерес к народно – прикладному искусству... |
Цель : Ознакомление детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства ( хохлома. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с народными промыслами; • учить детей рисовать на бумаге узоры из растительных элементов ( травка, кустики,... |
Цель : Продолжать совершенствовать умения создавать рисунок по мотивам хохломской росписи. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Изобразительное творчество:... |
«Ветка плавно изогнулась И колечком завернулась, Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым. Засияла, поднялась, Сладким соком налилась. А трава как... |
Програмное содержание : Познакомить детей с хохламской росписью, её историей , дать понять для чего служит роспись. Учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи :ягоды, цветы, завиток, травка , ллистики. ХОД ЗАНЯТИЯ . Познавательный рассказ... |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Чудо-посуда» по мотивам хохломской росписи. Цель: Совершенствовать умение в составлении узора из цветков, ягод, трилистников, завитков и располагать его в соответствии с фоном и формой посуды. Задачи: -... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53
Игра с фонариком на автоматизацию звука [Л] в начале слова...
4 декабря 2024 в 22:52
Сюжетно — ролевая игра «По Садовой мы пойдем и работу здесь...
4 декабря 2024 в 22:52