![]() | Мадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мастер-класс для педагогов ДОУ по теме «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста». [/h3] Автор- составитель Панфёрова Н. С, учитель-логопед МБДОУ №162 г. Ульяновска. В последнее время наблюдается неуклонный рост числа новорожденных с фактором риска в... |
Инклюзивное образование в России - новая, недостаточно изученная форма обучения детей с ограниченными возможностями. Оно предполагает изменение общего образования, где воспитатель основная фигура на начальном этапе, способная создать для ребенка благоприятную среду... |
Цель: Развить единство сенсорного восприятия, как базы для формирования экспрессивной и импрессивной речи Формирование навыка смотреть в лицо. Формировать навык слежения за перемещением в пространстве. Развивать мыслительные операции: конкретизация, обобщение.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность, специальные игры, упражнения» «Надо развивать творческое... |
![]() |
Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в подготовительной группе по теме «Путешествие в осенний лес» , образовательная область – «Познание» . Деятельность проходила в соответствии с задачами данного возраста и рабочей программой. Мною... |
Условия организации факультативного обучении английскому языку старших дошкольников, посещающих группы ЗПР. Выполнила Гребенюк Л. В. План: Теоретическая часть: 1. Актуальность проблемы 2. Обзор психолого–педагогической литературы - концептуальные методические... |
I. Упражнения для формирования навыка правильной осанки. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками. 1. Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, 3-4 - Исходное положение 2. Исходное положение: основная... |
![]() |
Программа по преодолению тревожности у детей с нарушением речи 1. Программа коррекционной работы Целью формирующего этапа работы явилось снижение показателей вы¬сокой тревожности до среднего уровня. Задачи коррекционной работы: снятие у детей эффекта... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18