Папки-передвижки

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Ольга Белошейкина
Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

I.Упражнения для формирования навыка правильной осанки.

Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками.

1. Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, 3-4 - Исходное положение

2. Исходное положение: основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, 3-4 вернули в Исходное положение

3. Исходное положение: принять правильную осанку. Сделать 2 шага вперед, присесть, встать. Вновь принять правильную осанку с напряжением всех мышц.

II. Упражнения для профилактики плоскостопия.

Разные виды ходьбы по залу:

На носках (руки вверх)

Публикация «Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

На пятках (руки за голову)

На внешней стороне стопы (руки в стороны)

Гусиным шагом

Бег высоким поднятием колен

Шагом пройти к коврикам.

III.Упражнения на ковриках

Для укрепления мышц спины, лёжа на животе.

1. «Лодочка» поднять голову, плечевой пояс, прямые руки за спиной сцеплены в замок, одновременно поднять ноги. Задержать 3-5 секунд. Вернуться в исходное положение.

2. «Рыбка» поднять голову, плечевой пояс, руки вывести вперед, с одновременным поднятием ног. Задержать 3-5 секунд. Вернуться в исходное положение.

3. «Самолет» поднять голову, плечевой пояс, руки в стороны, ноги лежат на полу.

Задержать 3-5 секунд. Вернуться в исходное положение.

4. «Лягушка» поднять голову, плечевой пояс, руки в крылышки, с одновременным поднятием ног, согнутых в коленях и приподняты. Задержать 3-5 секунд. Вернуться в исходное положение.

5. «Корзиночка» тело прогнуто в поясничном отделе, захват руками голеностопного сустава. Задержать 3-5 секунд. Вернуться в исходное положение.

Для укрепления мышц живота, лёжа на спине

1. «Уголок» руки за голову, поднять ноги на 45 градусов, задержать 3-4 секунды.

2. «Велосипед» руки за голову, вращения ногами, имитируя езду на велосипеде, 4 подхода по 8-10 повторений, в чередовании с дыхательным упражнением.

3. «Пистолет» руки за головой, согнуть нога в колене под прямым углом, задержать 3-4 секунды, то же самое другой ногой.

4. «Ножницы» руки за головой, поднять ноги на 45 градусов, развести ноги в стороны, затем скрестить их таким образом, чтобы правая нога оказалась сверху, затем развести и скрестить, левую сверху. 4 подхода по 8-10 повторений.

5. «Звезда» руки вверх и в стороны, ноги развести, расслабиться. 2-3 минуты.

После выполнения всех упражнений обязательно подвижная игра!

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 смена: время и мероприятия воспитателя 7.00 – 8.00. Прием детей в группе. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по.

Гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиена опорно-двигательного аппарата Признаки правильной осанки: 1. Умеренные изгибы позвоночника 2. Симетрично и паралельно расположенные.

Исследовательская работа «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Оглавление Введение…. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»…5 Классификация нарушений.

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (в спортивном зале) Лексическая.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Причины нарушений опорно-двигательного аппарата: 1. Внутриутробная патология (в настоящее время многими исследователями доказано, что более.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Права детей-инвалидов на получение образования Основным законом, регламентирующим конституционное право на образование, является Закон.

Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия для детей 5–7 лет Комплекс упражнений для профилактики нарушения осанки и плоскостопия для детей 5–7 лет Комплекс упражнений, рекомендуемый при плоскостопии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 17:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белошейкина (УИ 342010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД