![]() | Лилия Габдуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Конспект НОД по познавательному развитию в логопедической группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух и его свойства». Интеграция образовательных областей: «Познание», « Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Цель:... |
ООД в подготовительной группе «Воздухоплавание» Цель – изучение истории развития воздухоплавания Задачи – познакомить с историей летательных аппаратов ( древность, старина, современность) - развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать летательные... |
![]() |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: формировать представление о воздухе, его свойствах ( бесцветный, не имеет запаха, легче воды, движется) ; о роли в жизни живых существ. Задачи: - формировать интерес к познавательной деятельности и экспериментированию. - развивать мышление, умение детей... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности и нетрадиционного рисования в средней группе ( 4-5 лет) «Пчёлка» Тема «Воздух - невидимка». Воспитатель: Пивень О. А. Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной... |
Программное содержание: Цель: обобщить и закрепить знания детей о воздухе, что он обладает необычными свойствами. Задачи: • развивать любознательность, умение наблюдать и делать выводы • развивать познавательный интерес • актуализировать знания детей о... |
Задачи Образовательные: -Знакомить детей с особенностями такого природного явления, как ветер, его свойствами и свойствами воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий, решению элементарных поисковых задач.... |
МДОУ Аладьинский детский сад- муниципального образования Чучковский муниципальный район Рязанской области. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный воздух». Подготовила и провела: Воспитатель первой... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей... |
Все мы знаем , что нам нужен воздух для дыхания . Мы дышим постоянно и не можем жить без воздуха . Воздух, при вдохе входит в легкие и кровь разносит его по всему организму. При выдохе выходит использованный воздух, который содержит углекислый газ. Воздушным... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чудо — магнит» детское экспериментирование в ДОУ
9 марта 2025 в 19:31
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуковая...
9 марта 2025 в 19:29
Педагогический проект «Что такое гербарий» для старшей...
9 марта 2025 в 19:28
Мастер-класс по рисованию на хлопковой ткани к 23 февраля
9 марта 2025 в 19:21
Консультация для педагогов «Использование билингвального...
9 марта 2025 в 19:21