МААМ-картинки

Ольга Петракова. Блог

Автор блога: Ольга Петракова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Какой цвет у запаха? Развитие и активизация творческих способностей
Недавно освоила новую профессию – инструктор по развитию внимания и памяти. Сейчас веду две группы: детей средней школы и взрослых. Работаю по разработкам И. Матюгина, но у меня есть свой курс, посвященный развитию и активизации творческих способностей. Вот я и...

Организация предметно-пространственной среды для развития речевой активности дошкольников
В ФГОС ( приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. № 1155) речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого...

Способы развития мелкой моторики у детей 2–3 лет
Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики у детей возрастом 2-3 лет – задача трудная и продолжительная. Для малышей освоиться с собственными руками так же трудно, как и для взрослого с нуля научиться вышивать или плести кружева. Для...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Познавательное развитие в старшей группе «Путешествие по весенним праздникам»
Цель: 1. Закрепить знания детей о весенних месяцах. Закрепить и уточнить знания детей о весенних праздниках: Дне Космонавтики, о празднике Мира и Труда и о Дне Победы. 2. Уточнить с детьми информацию о родном городе, о различных профессиях людей работающих в...

Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка
Музыка, как и другие виды искусства, является специфической формой художественного отражения действительности. Глубоко и многообразно воздействуя на чувства, волю детей, музыка способна благотворно сказываться на их общественной деятельности, влиять на формирование...

Влияние развития общей и мелкой моторики на становление речи ребёнка
Великие русские физиологи И. М. Сеченов и И. П. Павлов придавали очень большое значение мышечным ощущениям, возникающим при артикуляции. Сеченов писал: «Мне даже кажется, что я никогда не думаю прямо словом, а всегда мышечными ощущениями». Павлов также говорил, что...

Интегрированная ОД во второй группе раннего возраста по развитию речи и лепке «Русская народная сказка «Козлятки и волк»
Интегрированное од во второй группе раннего возраста ( развитие речи и лепка. Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского. Заборчик для...

Развитие речи в средней группе. Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»
Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Цель: развить мышление, речь, воображение, память и познакомить с новым литературным произведением К. Чуковского. Задачи: - научить слушать и отвечать на вопросы; - сформировать навык усидчивости; - закреплять знания...

Развитие фонематического анализа и синтеза на материале слов различной звуковой структуры
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии во 2 классе. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза на материале слов различной звуковой структуры. учитель-логопед МБОУ СОШ № 39. Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017г. Темы:...

Консультация для воспитателей «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей»
Консультация «Влияние устного народного творчества на развитии речи детей» Речь – это важнейшая функция в жизни человека, которая необходима каждому. Невозможно представить себе нашу жизнь без речи, без звучащего слова. Именно благодаря речи мы общаемся между собой,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД