Получи документы

Татьяна. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект занятия «Снег и его свойства»
«СНЕГ И ЕГО СВОЙ СТВА» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о снеге, помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства. Вызвать радость от открытий полученных из опытов. Учить детей анализировать, делать...

Исследовательский проект «Почему снег белый?»
Исследование на тему: «Почему снег белый? » Введение Наступила зима. На улице стало холодно. Белым пушистым одеялом покрылась вся земля, все деревья. Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов, на деревья, на людей. Снежинки похожи на белые звёздочки....

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» (старшая группа)
Конспект НОД опытно-экспериментальной деятельности Тема: «Путешествие в царство снега и льда» Составила: Черепанова Алёна Викторовна Воспитатель МКДОУ №430 Г. Новосибирск 2017 Конспект проведения интегрированной деятельности с использованием...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия «Путешествие в страну Снега и Воды» (средняя группа)
Тема: « Путешествие в волшебную страну Снега и Воды» Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Продолжать формировать представления детей о снеге и воде, знакомить...

Конспект НОД по формированию представлений о свойствах воды, снега и льда «Почему растаяла Снегурочка?»
«Почему растаяла Снегурочка? ». Цель: Расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда. Задачи: Учить устанавливать элементарные причинно - следственные...

Наблюдение за птичьими следами на снегу
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы...

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность,...

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю -...

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый»
Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные. Учить любоваться снегом. Ход наблюдения. Воспитатель: Дети, посмотрите, что это такое у меня на руке? Дети: ( снежинки....

Интегрированное познавательно-исследовательское занятие «Угощение для снеговика»
Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговика». Ольга Кошкина Интегрированное познавательно — исследовательское занятие «Угощение для снеговиках». Для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Угощение для снеговика». Цель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД