Сорокина Наталья Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить диплом - читать подробнее.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Игровая деятельность ребенка с аутизмом - это основной источник его развития. С помощью игры ребенок познает себя и окружающий мир. Игра развивает мышление, внимание, память, фантазию, чувства, волю детей, а так же формирует взаимоотношения со сверстниками,... |
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»; -закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу; - формировать... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в... |
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в... |
Цель: расширение кругозора о животном мире, привитие любви к домашним питомцам, дать представление о том. Как собаки помогают людям в жизни. Педагог предлагает ребёнку с РАС рассмотреть внешний вид собаки. Спрашивает, есть ли у него в доме домашний питомец. просит... |
Тема: «Овощи» Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи: помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции: «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать... |
Цель: Учить ребёнка расстёгивать и застёгивать кнопки, коррекция мелкой моторики. Ход занятия: 1. Приветствие: «Здороваемся ладошками» - Дай ладошку, моя крошка, я поглажу по ладошке ( гладить ребёнку ладошку на правой и левой руке сопровождая движения словами) 2.... |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии... |
Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22 т. 220-07-57 Конспект физкультурного занятия с детьми с ОВЗ «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект подвижной игры «Плывём на пароходе» в первой...
8 января 2025 в 11:10
Конспект организованной образовательной деятельности с...
8 января 2025 в 11:09
Методическая разработка конспекта «Путешествие по сказкам»
8 января 2025 в 11:09
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
8 января 2025 в 11:08
Сценарий тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну...
8 января 2025 в 11:02