Мартынова Светлана Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»; -закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу; - формировать... |
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками? Почему случается так, что никогда прежде не разговаривавший ребенок на занятии с педагогам или в эмоциональном порыве произносит... |
Тема: «Овощи» Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи: помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции: «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать... |
Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22 т. 220-07-57 Конспект физкультурного занятия с детьми с ОВЗ «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями... |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат» Доклад на педсовете: «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности»... |
Применение коррекционных технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра Дети с расстройством аутистического спектра считаются наиболее сложной категорией детей с ОВЗ, так как нарушение эмоционально – волевой сферы является ведущим признаком при... |
Игровая деятельность ребенка с аутизмом - это основной источник его развития. С помощью игры ребенок познает себя и окружающий мир. Игра развивает мышление, внимание, память, фантазию, чувства, волю детей, а так же формирует взаимоотношения со сверстниками,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29