Папки-передвижки

Cветлана. Блог

Автор блога: Cветлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Дидактические разработки занятий по познавательному развитию для детей 4–5 лет с ОНР с использованием интерактивной доски.
Дидактический материал содержит познавательные игры, задания. Материал интересен для детей. Дошкольники могут проявлять самостоятельность в приобретении знаний по познавательному развитию показать свою творческую активность, проявлять фантазию. Может быть...

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами наглядного моделирования
В последнее время в практике детского сада широко используется моделирование как один из уникальных приемов работы по обучению детей связному рассказыванию. Многие авторы дают определение моделированию как замене одних объектов другими - смысловыми, условными...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня
Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема « Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова Наталья Михайловна. Цель: * Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Коррекционно-образовательные задачи: *...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Применение методики «Мнемотехника» в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Применение методики "Мнемотехника" в работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР. В настоящее время количество детей с...

Техника оригами в работе с дошкольниками с ОНР
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. « Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»-...

Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР
Консультация для воспитателей логопедических групп Использование мнемотаблиц в работе с дошкольниками с ОНР Мнемотехника — это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. В дошкольном возрасте, когда проис-ходит овладение образными...

Развитие связной речи у детей с ОНР
Развитие связной речи у детей с ОНР Связная речь - смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции - являясь средством коммуникации, помогает...

Родительское собрание «Преодоление речевых нарушений у детей». Логопедическая работа в группе для детей с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино» Родительское собрание на тему: «Преодоление речевых нарушений у детей» Подготовила: Гертнер Н. К. 2017г. Родительское собрание с практической частью...

Конспект занятия по логоритмике для детей с ОНР III уровня
Конспект занятия по логоритмике для детей с ОНР III уровня Звук [З] Цель: Закрепление звука [з] на занятиях по логоритмике. Задачи: 1. Развивать статическую и динамическую координацию движений, мышечный тонус. 2. Развивать диафрагмальное и фонационное дыхание в...

Фронтальное логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей старшей группы с ОНР «Звук [М] и буква М»
Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте для детей старшей группы с ОНР. Звук и буква «М» Тема: ЗВУК И БУКВА «М» ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные: • учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, звонкость –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД