Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке", "Хороший день", Мой веселый звонкий мяч", "Мастер-ломастер", Человек рассеянный". -воспитывать любовь к книге. Ход ООД Воспитатель;Ребята, сегодня... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вам коллективную работу по стихотворению С. Я. Маршака «Воробей в зоопарке». 3 ноября 2017 года, замечательному поэту, великолепному... |
Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели». С. Я. Маршак Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Задачи: Обучающие • Способствовать формированию целостного представления об идее произведения; • Формировать умение находить в тексте слова, характеризующие главного героя; •... |
Развитие речи, восприятия и художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. При синтезировании художественных произведений, на наш взгляд, происходит более полное и глубокое, многогранное восприятие ребенком художественного образа.... |
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Тема: Чудо дерево Возрастная группа: средняя группа Форма организации: фронтальная Оборудование: наглядное пособие ( елочные ветки, шишки) письмо,... |
Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия»... |
Мы живем в интересное сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, как оказалось, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Инсценировка сказки К. И. Чуковского "Муха-Цокотуха" Интегрированное занятия по экологическому воспитанию и конструированию "Кораблик для Незнайки" Изготовление... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экскурсия по посёлку»
24 ноября 2024 в 22:53
Фотоотчет о проведении 19 ноября — «Дня плюшевого мишки» в...
24 ноября 2024 в 22:45
Новогодние окна в детском саду!
24 ноября 2024 в 22:45
Концерт ко Дню Матери
24 ноября 2024 в 22:43
Сценарий развлечения, посвященного Дню Матери в младшей...
24 ноября 2024 в 22:42