Галина Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Упражнение « Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый, любит лапу он сосать. Сладкоежка он отменный, а зимой он любит спать. Очень любит он реветь, а зовут его ( медведь)... |
НОД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе «Свитер для Мишки» Цель: продолжать учить детей работать с гуашью и кистью; закрашивать предмет одежды,... |
Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей придумывать конец к сказке, рассказывать связно, последовательно. Грамматика: продолжать работать над грамматически правильной речью детей. Активизировать словарь детей словами; медведица, медвежонок,... |
Медведь, медвежата
Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения правильно передавать форму... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная. Задачи: Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Воспитатель: Зубкова... |
Действующие лица: Ведущая, Медведь, Заяц, Ежиха, Белка, Кот, Лиса, Собаки ( три, Петух, Курочка, Мышка, Вороны ( две. Занавес закрыт, в середине зала берлога медведя. Ведущая: Пришла зима, кругом бело, много снега намело. Здесь в берлоге спит Медведь, любит... |
Средняя группа « Снегурочка и Медведь» Дети входят под музыку в зал и становятся в хоровод. Вед. : Всех гостей сегодня в зале с Новым годом поздравляем! Будьте вы всегда красивые и здоровые, и счастливые! И пусть этот Новый год мир и радость принесёт! 1 реб: Мы... |
Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.... |
Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение нормами речи. Поддержка инициативности и самостоятельности ребенка в процессе составления описательных монологов. Задачи:... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе с...
4 января 2025 в 03:16
Развитие эмоциональной сферы ребенка в условиях Дошкольного...
4 января 2025 в 03:16
Проект «Народная кукла»
4 января 2025 в 02:15
Конспект урока по русскому языку «Закрепление знаний о...
4 января 2025 в 01:47
Развивающая предметно-пространственная среда «Здравствуй,...
4 января 2025 в 01:21