Получи документы

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке «Как медвежонок потерял сапожки»

Наталья Воликова
Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке «Как медвежонок потерял сапожки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Связная речь: продолжать учить детей придумывать конец к сказке, рассказывать связно, последовательно.

Грамматика: продолжать работать над грамматически правильной речью детей. Активизировать словарь детей словами; медведица, медвежонок, сапожки.

Развивать речевое творчество дошкольников.

Воспитывать любовь к сказкам, доброжелательное отношение друг к другу.

Подготовка воспитателя: О. И Соловьёва «Методика развития речи и обучение родному языку в детском саду».

Публикация «Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке „Как медвежонок потерял сапожки“» размещена в разделах

Ход и методика проведения занятия:

1. Вводная беседа:

Дети, сегодня будем учиться придумывать сказки. Напомните, чем сказки отличается от рассказа? В рассказе говориться о каком-то случае, который происходил в жизни. А в сказке бывает то. Чего нет на самом деле. В сказках вещи, животные разговаривают. Они могут быть добрыми, веселыми, грустными; могут быть злыми, жадными, смелыми, храбрыми. Давайте придумаем сказку про маленького медвежонка. Наша сказка будет называться «Как Медвежонок потерял сапожки». Я начну рассказывать, а вы продолжите.

2. Образец воспитателя. Начало сказки.

Жила-была в лесу медведица с медвежонком. Медвежонок был любопытный и большой проказник. Но медведица все равно его очень любила. Однажды она подарила ему красные сапожки. Медвежонку очень понравились сапожки, и он повсюду бегал в них, даже не хотел снимать, когда приходило время ложиться спать.

Однажды медведица ушла в лес по своим медвежьим делам, а медвежонок захотел искупаться в речке.

3. Обучение последовательности рассказывания.

А вот как медвежонок потерял сапожки, и кто помог ему найти их, вы придумаете сами.

- Давайте вместе подумаем, как медвежонок мог потерять сапожки?

Варианты детей.

Начнем придумывать сказку. Сначала, ребята, вы повторите мое начало сказки. А потом продолжите, каждый по-своему, как медвежонок потерял сапожки, и кто помог их найти. Кто готов, поднимайте руку.

4. Сказки детей (4 человека).

Воспитатель оценивает

рассказ каждого ребёнка.

5. Итог занятия:

- Чья сказка вам больше всех понравилась? Чья сказка была интересной и поучительной. Ведь сказки нас чему то учат.

- Все сказки оказались очень интересными. Кто не успел сегодня рассказать, тот потом расскажет. Мы продолжим эту работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сапожки для Миши» Задачи по образовательным областям Художественно-эстетическая область развития — формировать умение рисовать нетрадиционным способом «ватными.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе по обучению творческому рассказыванию. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по развитию речи в старшей группе по обучению творческому рассказыванию Тема:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа «Как Миша варежку потерял» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Пересказ рассказа "Как Миша варежку потерял" Программные задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказке "Гуси лебеди" Цель: повторить и закрепить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Как помочь Буратино?»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Как помочь Буратино?» ТЕМА: «Как помочь Буратино?» Воспитатель: Комиссарова Д. А. высшей категории Дата проведения: Цель: познакомить детей со звуком [ш] Задачи:.

Конспект занятия по обучению рассказыванию (с элементами ТРИЗ) Тема: Пересказ сказок в игровой форме (с элементами триза). Программные содержания: 1. Продолжать закреплять умение детей пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Цель: развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картине. Задачи: - учить рассказывать о содержании сюжетной.

Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». ФотоотчетМастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет В апрели, я провела мастер-класс с педагогами нашего детского сада по теме "Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию".

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие по сказке «Волшебник изумрудного города» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: • Закрепить знания детей о гласных и согласных.

Виды обучения творческому рассказыванию старших дошкольников Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию статью "Виды обучения творческому рассказыванию старших дошкольников". Вопросы формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке «Как медвежонок потерял сапожки»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 19:41
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию в старшей группе по сказке «Как медвежонок потерял сапожки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД