Светлана Варавка
Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста «Большой и маленький мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по величине; активизировать в речи детей предлоги на, за, под.
Материалы и оборудование: 2 плюшевых медведя разные по величине,2 набора детской посудки разные по величине, детский стульчик, музыкальное сопровождение.
Организационный момент.
Воспитатель привлекает внимание детей игрушкой медведя.
- Ребята, кто это? Правильно, это мишка / 3-4 ребёнка/.
Основная часть. Рассматривание игрушки.
Публикация «Конспект НОД по сенсорному развития в группе раннего возраста „Большой и маленький мишка“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Погладьте мишку по мягкой шёрстке, посмотрите какие у него большие лапы, какой холодный, чёрный нос, глазки как пуговки, маленький хвостик.
- Мишка какой? Мягкий, коричневый. /3-4 ребёнка/
- Где у мишки глазки? Глазки какие? Чёрные, как пуговки. /3-4 ребёнка/
- Лапы у мишки какие? Большие, длинные. /3-4 ребёнка/
- Ребята, что-то наш мишенька заскучал. Хочет с нами поиграть в прятки. Сейчас он будет прятаться, а вы отгадывать, где он спрятался.
Дидактическое упражнение «Где спрятался мишка»
Воспитатель прячет мишку за стулом.
-Где мишка спрятался? Правильно за стулом. / 3-4 ребёнка/
Воспитатель прячет медведя под стул.
- Где мишка спрятался? Молодцы, под стулом /3-4 ребёнка/
Педагог сажает медведя на стул.
- А сейчас, где же наш мишка? Правильно, он сидит на стуле.
- Как мишке понравилось у нас в гостях он предлагает с ним пуститься в пляс.
Музыкально-ритмические движения «Мишка косолапый».
Дети под музыку изображают, как мишка ходит, собирает шишки.
Сравнение предметов по величине.
Воспитатель обращает внимание детей на маленького мишку. Сажает игрушку рядом с большим медведем.
- Кто это? /Мишка/
- Наш мишка какой? /Большой/. А этот мишка какой? /Маленький/.
- У большого мишки уши какие? /Большие/. А у маленького ушки какие? /маленькие/. И т. д.
Дидактическое упражнение «Большая, маленькая посуда»
- Ребята, давайте наших гостей угостим чаем. Только, к сожалению, вся посуда перепуталась. Давайте мы для маленького мишки подберём маленькую посуду, а для большого медведя – большую. Воспитатель приглашает к столу по одному ребёнку. Дети отбирают по одному предмету и ставят возле большого или маленького медведя.
Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками, угостить их чаем.