Дарья Румянцева
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе «С мишкой весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательная, музыкально-художественная.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.
Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.
Развивающие: развитие внимания и наблюдательности.
Публикация «Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре во второй младшей группе „С мишкой весело играть“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по правилам безопасности.
Оборудование: игрушечный медведь, "тропинка" –ребристая доска,3 елочки, 3 плоских обруча (диаметр 25 см., шишки по количеству детей.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.
воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь.
Все зовут его. (медведь) .
Верно, это медведь. К нам сегодня в гости пришел плюшевый мишка и принес с собой целую корзину шишек. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мишке как мы умеем красиво ходить. Ходьба друг за другом на носочках,на пяточках,обычная ходьба.
А теперь покажем какие мы быстрые. Бег.
А теперь какие мы ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мишка каждому из вас даст шишку. И мы покажем ему упражнения с шишками.
Общеразвивающие упражнения.
И. п. - ноги ширине плеч, руки с шишкой внизу.
1- поднять руки вверх, передать шишку в другую руку, 2-опустили руки вниз. (повторить 4 раза)
И. п. - стоя, ноги врозь, руки с шишкой опущены. 1- руки вперед, 2-опустить вниз (повторить 4 раза)
С шишкой надо поиграть,
И. п. - стоя,ноги вместе, спина прямая. Руки-за спину. 1-наклон вперед. 2-встать в И. п. (повторить 4 раза)
И. п. - ноги вместе, шишка в одной руке.
поскоки на месте (20-30 сек)
Молодцы, ребята! Мишке очень понравились ваши упражнения с шишками. Но вы знаете, мишка приглашает нас с вами в лес.
Основные виды движений.
1. "Идем по тропинке".
посмотрите,тропинка. Ее надо перейти друг за другом. Ходьба друг за другом по тропинке (ребристая доска)
2. "Побегаем между елочек"
Бег друг за другом на носочках между елочек, поставленными в одну линию (руки на поясе) (2 раза)
3. "Попрыгаем"
А теперь научим мишку правильно прыгать.
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, руки на поясе. (2 раза)
Мишке очень понравилось как вы занимались, и теперь он хочет с вами поиграть.
Игра "Догонялки с мишкой".
Дети подходят к мишке под музыку со словами:
Мишка,мишка,что ты долго спишь!
Мишка,мишка,что ты так храпишь!
Мишка,мишка,мишенька вставай!
Мишка,мишка,нас ты догоняй!
Игра повторяется 2 раза.
Игра «Передай мишку»
Дети встают в круг. Передают друг другу по кругу плюшевого мишку.
(2 круга)
Воспитатель:Ну вот, пришло время нам прощаться с мишкой : нам возврвщаться в группу,а мишке- в лес. Мы сегодня показали мишке как надо заниматься с шишками,ходить по тропинке в лесу,бегать между елочек,прыгать. Мишке очень понравилось!
А вам понравилось играть с мишкой?.