Катя Вайл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
Игровые технологии в приобщении к истокам русской народной культуры « Духовная жизнь ребенка, полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок» В. Сухомлинский. Большинство психологов и... |
МАСТЕР-КЛАСС «Игровые технологии в ДОУ» октябрь 2017г. СЛАЙ Д 2 «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому, воспитание будущего... |
Содержание. 1. Постановка задачи. 3 2. Анализ методической литературы. 4 3. ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКУ. 8 4. Результаты внедрения программы в практику. 10 Литература. 11 "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в музыкальной деятельности... |
Игровые технологии.
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Однако до сих пор она остается наименее изученной в теории и недостаточно представлена в практике воспитания детей. Развитие художественной деятельности остается важной задачей... |
Игровые технологии по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Еще в середине XX века было установлено, что уровень развития речи детей напрямую зависит от формирования движений пальцев рук. Если движения соответствуют возрасту, то и речь находится в... |
Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию опыт работы СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад «Солнышко» по речевому направлению. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования речевое развитие включает задачи:... |
Мастер-класс «Игровые технологии в развитии сенсорных способностей детей ». Подготовила воспитатель Чаусова Надежда Владимировна Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и я покажу вам». Цель мастер класса – обучение участников мастер-класса... |
Слайд 2. План проведения мастер-класса: 1. Теоретическая часть. 2. Практическая часть- проведение игр и упражнений по развитию познавательной активности. 3. Рефлексия. Эпиграфом к нашему сотрудничеству будут слова К. Д. Ушинского ( слайд №3) : «Сделать серьёзное... |
Учитель-логопед МАУДО «Детский сад №5» Мелентьева Е. Ю. С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин Особое значение игра приобретает в коррекционно-педагогическом процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями,... |
Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест - игровых технологий "По переходу ты пройди и Светофору помоги! " Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение правил дорожного движения через игру. Материал: письмо от... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие педагога — психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
Наша Родина — Россия
31 января 2025 в 07:40
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по...
31 января 2025 в 07:38
Экскурсия подготовительной группы в выставочный зал
31 января 2025 в 07:37
Конструирование в детском саду. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:34