![]() | Марина Бурмак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
СЦЕНАРИЙ праздника, посвящённого Дню Знаний «КАРЛСОН И БУКВОЕЖКА НА ПРАЗДНИКЕ У РЕБЯТ» Цель: создание праздничного, торжественного настроения на мероприятии посвященном Дню Знаний в детском саду. Задачи: • Расширять представления о празднике 1 сентября. •... |
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи : воспитывать чувства ответственности, самостоятельности, уважительного отношения друг к другу; развивать общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
1. Организационный Воспитатель при помощи словесного приема – вопрос к детям , активизирует внимание детей. Воспитатель показывает на экране картинку «Веселого Язычка». - Дети, посмотрите на экран. Как вы думаете, кто это такой? - Я вам подскажу. Это мой хороший... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную... |
НОД по обучению грамоте. Гласные звуки "А, У, О, Э" и буквы "А, У, О, И, Э". Цели: коррекционно- образовательные: - формировать у детей умение различать гласные звуки «А, У, О, И, Э»; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Осень»; учить различать... |
Тема: Звуки « У», «А». Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия. Задачи: 1. Закрепить произношение и различение звуков «У» , «А». 2. Учить произносить звукосочетания «АУ! », «УА! ». 3. Формировать просодическую сторону речи: громко - тихо, долго... |
1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У, у-у-у-у. 2 слайд. Девочка заблудилась в лесу как она кричит: АУ 3 слайд. Малыш плачет как он кричит: УА 4 слайд Филин сидит... |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук «У») Задачи: - Упражнять в отчетливом произношении изолированного гласного звука «У», в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз из 2-3 слов. - Развивать артикуляционный и голосовой... |
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Знакомство с буквой У и звуком [У]». С презентацией. Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Учить детей выделять звук [У]. 2. Определять наличие или отсутствие звука [У] в слове. 3. Совершенствовать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ
24 июля 2024 в 19:09
Фотоотчет «Игра в жизни маленьких детей»
24 июля 2024 в 19:06
Консультация «Особенности развития детей 4–5 лет»
24 июля 2024 в 18:44
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с...
24 июля 2024 в 18:27
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
24 июля 2024 в 18:18