Дарья Новокшанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в старшей группе Афошина Н. К. Дата:01. 11. 17 Тема: Число 0. Цифра 0. Цели Формировать представление о числе 0, закрепить цифру 0. Задачи 1. Закреплять представление о геометрических фигурах, умение выявлять и продолжать... |
Интегрированное занятие по физической культуре и математике в средней группе «Путешествие к королеве Математики» Ход занятия. Вводная часть: Дети заходят в спортивный... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Путешествие в страну Математики» Цель: 1. Закрепление знаний последовательности чисел первого и второго десятка. 2. Развивать логическое... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сопоставлять и... |
Образовательная область – познавательное развитие Интегрируемые образовательные области – речевое развитие, физическое развитие Задачи: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с тетрадью и ее назначением. 2. Закреплять названия геометрических фигур. 3.... |
Цель НОД: Систематизировать и закрепить математические представления детей Задачи НОД: Образовательные: •Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10; •Закреплять представление о геометрических фигурах, сравнивать по форме, цвету и величине.... |
Цель игры: учить детей соотносить количество и счет в пределах 10. Учить составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять детей в сравнении предметов... |
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании... |
ХОД ООД ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ Дорогие, ребята! В наш город приезжал Незнайка и всё перепутал. Жители города не найдут своё место. Я прошу вас помогите мне навести порядок. В помощь вам - путеводитель по городу. 1 комплекс « Числовой» - Незнайка... |
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного»( Закрепление) Целевые ориентиры: развитие у детей познавательных интересов, внимания, памяти, мышления. П/З: закрепить с детьми понятия один, много, по одному; понимать вопрос «сколько? » Закрепить понятие о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59