Ямилова Эльза
ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в Математический город»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ООД
ПРИХОДИТ ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ О ПОМОЩИ
Дорогие, ребята! В наш город приезжал Незнайка и всё перепутал. Жители города не найдут своё место. Я прошу вас помогите мне навести порядок. В помощь вам - путеводитель по городу.
1 комплекс «Числовой» - Незнайка распугал жильцов Математического города. Помогите заселить числа в правильном порядке.
Игра «Состав числа».
- Под какими номерами вы заселяли дома? Назовите числа по-татарски.
Публикация «ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе „Путешествие в Математический город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
- ч, дрт, биш, алты, иде, сигез, тугыз, ун.
2 комплекс «Часовой»- расставьте стрелки на городских часах, которые Незнайка разобрал.
-Дорисуй стрелки так, чтобы часы показывали время, указанное в рамочках
8 часов. Что в это время делают люди? (Завтракают, идут в школу)
12 часов. – Обедают, отдыхают.
6 часов 15 минут вечера – Возвращаются домой с работы, ужинают.
9 ч. 30 мин. Вечера – Готовятся ко сну, ложатся спать.
3 комплекс «Игровой». «Верю, не верю». (Дети встают в круг. Воспитатель задает вопросы. Дети отвечают, если да – встают и хлопают в ладоши, если нет – приседают.)
- Верите ли вы, что месяцев в году 12? (Да)
- Верите ли вы, что в неделе 8 дней? (Нет)
- Верите ли вы, что после зимы сразу наступает лето? (Нет)
- Верите ли вы, что Новый год бывает осенью? (Нет)
- Верите ли вы, что соседи марта - это февраль и апрель? (Да)
- Верите ли вы, что бабушка младше внука? (Нет)
- Верите ли вы, что в сутках 24 часа? (Да)
4 комплекс. «Внимательный» - Незнайка хотел стать художником и стал срисовывать картины. Все ли одинаково он нарисовал? Найдите отличия (Детям раздать карточки (работают в паре) .
- Поменяйтесь карточками и проверьте, все ли справились с заданием.
5 комплекс «Геометрический» - Незнайка спрятал фигуру. Помогите её найти с помощью клеточек. (Графический диктант)
-три клетки вверх
-две клетки наискосок вверх вправо
-две клетки наискосок вниз вправо
-три клетки вниз
-две клетки наискосок вниз влево
-две клетки влево
-две клетки наискосок вверх вправо
-Как называется фигура? Сколько сторон у фигуры? Сколько углов? Сколько вершин у фигуры?
6 комплекс «Волшебное слово». Уходя из математического города, Незнайка произнес волшебное слово, которое он произносит редко, но оно очень важное. Давайте мы это слово отгадаем.
Решите примеры и подставьте ответы к соответствующим буквам. И у нас получится слово.
Какое слово получилось?
Получилось слово «Простите».
Ребята, чтобы не просить прощения, нужно не совершать ненужных поступков. И в гостях вести себя прилично.
Вот и закончилось наше путешествие по городу Математики.
Чем мы сегодня занимались?
Какие задания вам понравилось выполнять?
Хотели бы вы снова побывать в этом городе и почему?