![]() | Шум Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Доклад на тему «Развитие речи на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ» Подготовил: музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Для получения хороших результатов... |
В последние несколько лет изучались особенности восприятия музыкальных сигналов пациентов с кохлеарными имплантами. Исследования проводили: Я. Росс, И. В. Королева, Е. А. Огородникова, С. П. Пак, Э. И. Столярова, Тартуский университет, Тарту, Эстония; НИИ уха, горла,... |
Инновационный опыт работы учителя-логопеда. Любой из нас пришел на свет на этот Творить добро, надеяться, любить. Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. Современная ситуация в системе образования, в которой происходят изменения,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Обобщение опыта работы Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством сказки В настоящее время мы переходим к новой системе дошкольного образования, в основу которой положен федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и... |
Цель проекта: Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами наглядного моделирования. Задачи: Научить детей пользоваться схемами, помогающими составлять описательные рассказы о деревьях, овощах и фруктах, диких и домашних животных,... |
Самоанализ Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи ( интегрированное) на тему «Путешествие в лес» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: расширять знания детей о природе родного края. Активизировать... |
Задачи: 1. Познакомить педагогов с эффективными приёмами и способами развития познавательно - речевой активности детей. 2. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Ход мастер класса 1 слайд Здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги! Я... |
Игры для развития речи малышей с 3-х до 5-ти лет «Кто кем ( чем) будет? » Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш, отвечая на вопрос, грамотно склонял имена существительные.... |
Кого как зовут? Цель: развивать мышление, память, речь. Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из... |
Консультация для педагогов МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонска Тема: «Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи» Шикаленко О. С. 1 слайд Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с...
8 февраля 2025 в 10:00
«Свойства воды». Конспект занятия по...
8 февраля 2025 в 09:58