Дарья Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Значение самообслуживания в воспитании младших дошкольников: 1. Через самообслуживание ребенок впервые осознает свои обязанности, становится более уверенным в своих силах. 2. Приучение детей одеваться, умываться, принимать пищу, убирать за собой игрушки, воспитывает... |
Тема: Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе. Программные задачи. Образовательные задачи: -... |
«Путешествие в страну весёлых гонзиков. " Обучающие: 1. Продолжать обучать умению устанавливать контакт друг с другом, подстраиваться к партнёру. 2. Продолжать учить детей определять эмоциональные состояния по изображениям и выражать их вербально. 5. Упражнять в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Ладушки" - это одна из самых первых игр, в которые взрослый начинает вовлекать ребенка. Детская игра, уходящая своими корнями далеко в русскую историю. Ну кто в детстве... |
В некотором царстве, в некотором государстве. Жила-была одна девочка. Мама девочки уходила утром на работу, а дочку отводила в детский сад. Была в саду среди других игрушек кукла. Кукла эта - красивая, нарядная, в розовом платье, в сапожках, а в руках у нее... |
Вторая группа раннего возраста ( от 2 до 3 лет) Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь ( расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) ; в определенном порядке аккуратно складывать... |
Цель проекта: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательные задачи проекта: учитьобращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей;учить четкомупроизношению различных звукосочетаний;... |
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями в социально-коммуникативном развитии дошкольников и послеующее использование их в осуществлении образовательного процесса ДОУ Проблема социально личностного... |
Задачи: 1. Развитие внутренней активности детей. 2. Формирование социального доверия. 3. Обучение умению самостоятельно решать проблемы. 4. Формирование адекватной самооценки детей. 5. Развитие социальных эмоций. 6. Развитие коммуникативных навыков. 2.... |
Цель: на примере притчи объяснить детям, как важно быть ответственным за свои слова и поступки, подвести к пониманию, что от этого может зависеть жизнь не только чужая, но и собственная. Задачи: Формировать эмоционально – волевую сферу и произвольное поведение через... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста