Получи документы

Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья»

Ольга Ермолюк
Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе.

Задачи: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации. Учить детей различать понятия «хорошо» и «плохо». Формировать положительное взаимоотношение между дошкольниками. Воспитывать гуманное отношение к друзьям.

Материал: Поляна, лепестки ромашек, CD запись «Друг в беде не бросит»,

Публикация «Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе „Настоящие друзья“» размещена в разделах

презентация «Умею ли я мириться?», интерактивная игра «Детские поступки-доброта», корзина, сердечки, открытки.

Предварительная работа: изготовление открыток. Технологии: игровая, информационно - коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии. Оборудование: ИКТ «Умею ли я мириться», поляна, лепестки цветов, ЦОР «Детские поступки – доброта», сердечки, корзина, открытки.

Ход образовательной деятельности.

-Ребята, у вас есть друзья (ответы) Назовите мне своих друзей. Я вам предлагаю сейчас отправиться на полянку «Дружбы».

Посмотрите, какая красивая поляна перед нами. Что лежит вокруг нее? (лепестки ромашки). Возьмите по одному лепестку. Заходя на поляну, вам надо будет ласково назвать имя вашего друга и положить лепесток возле серединки цветка. (дети выполняют задание). Посмотрите, какой красивый цветок у нас получился. Садитесь на нашу полянку Дружбы.

- Как вы думаете, наша группа дружная? Почему вы так думаете? (Ответы)

- А бывают ли ссоры в нашей группе? (ответы)

-Почему важно улыбаться? (ответы). Улыбка – это первый знак

дружбы, хорошего отношения к дружбе.

- Встречаются ли вам ребята, с которыми иногда трудно общаться и дружить? Почему возникает такая проблема, как вы думаете? (Ответы детей). Важно ли для дружбы и

общения уметь действовать вместе, играть по правилам, помогать друг другу? (ответы детей).

-Как вы думаете, должны ли все мы совершать добрые дела?

На нашем экране картинки, на них мы можем видеть, как дети играют с другими детьми. Посмотрев на них, мы сможем понять какие поступки совершили эти дети. (Беседа по слайдам)

-Какие добрые поступки вы сделали за последнее время? - Ребята, вы знаете, какими должны быть настоящие друзья?

Сейчас мы проверим ваши предположения. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да-да-да» и хлопайте или «нет-нет- нет» и топайте. Попробуем?

Будем крепко мы дружить? (Да-да-да) Нашей дружбой дорожить? (Да-да-да) Мы научимся играть? (Да-да-да)

Другу надо помогать? (Да-да-да)

Друга нужно разозлить? (Нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (Да-да-да.)

Друга стоит обижать? (Нет-нет-нет)

Ну а споры разрешить? (Да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (Да-да-да.)

-Ребята, у нас в группе находятся сердечки, постарайтесь их найти. Если ваши друзья не могут их найти, вы им можете помочь. Кто нашел, садитесь на полянку Дружбы. - Молодцы, многие из вас помогали найти сердечки своим друзьям. Посмотрите, какую красивую корзинку я принесла на полянку. Я сейчас вам буду читать пословицы о дружбе, а вы будете рассказывать о чем эти пословицы. Кто догадается и расскажет, тот положит свое сердечко в корзину. Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Один за всех, и все за одного.

Человек без друзей, что дерево без корней.

Дружба как стекло, разобьешь – не склеишь.

Дружба – самое дорогое сокровище.

-Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, вы умеете дружить. Вчера мы с вами сделали замечательные открытки. Возьмите их и подарите своим друзьям, сказав добрые пожелания (дети дарят открытки).

Мы с вами поговорили о дружбе. А сейчас давайте возьмемся за руки и вернемся с нашей полянке обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по социально-коммуникативному и речевому развитию «Юные путешественники» в подготовительной группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Знатоки безопасности» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей «Знатоки безопасности» Тема: освоение детьми правил безопасности дома и на дороге. Возрастная.

Конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Когда мои друзья со мной» Цель: углубить представления дошкольников о дружбе как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: Образовательные: • учить детей.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Программные задачи: Образовательные:.

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

«Мои друзья». НОД по социально-коммуникативному развитию по программе «Детство» (средняя группа) Цель: Дать детям понятие о дружбе, учить детей правильно анализировать поступки других детей; закрепить умение бесконфликтного поведения;.

НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей» Воспитатель.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность .Сентябрь, 1 неделя понедельник -д\у «На какой цветок прилетит бабочка»- внимание - с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 23:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ермолюк (УИ 1227813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД