Луночкина Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике по сказке «Гуси – лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные задачи: Задачи: --Закрепить умение делить предметы на части; - Закрепить название геометрических фигур ( круг, овал, треугольник,... |
Цель: Найти пары пингвинов по цвету шапочек; «накормить» пингвинов рыбками, сосчитав их. Задачи: - Закреплять названия цветов и умение подбирать пару по... |
Цель. Знакомить детей со способами сравнения предметов по длине. Активизировать словарь ( тяжелее, легче. Сформировать представления об объеме ( вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе. Подготовила воспитатель: Кулькова А. А. Тема: "В гости к Веселой белочке" ( закрепление. Возрастная группа: Средняя группа.... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: Продолжать учить считать в пределах чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: ”Сколько”, ”Который по счету? ”, ”На котором месте? ”. Развивать умение определять направление от себя: вверху, впереди, сзади, слева,... |
Цель: Развивать у детей элементарные математические способности. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить ориентироваться на плоскости. 2. Закрепить знания цифр. 3. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить... |
Название проекта: «Ориентируйся правильно». Номинация: дошкольный возраст. Вид проекта: познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 день. Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители. Актуальность проекта:... |
Ход ООД: Организационный момент. Упражнение: «Мы делили апельсин». Создание положиельного эмоцианального фона занятия. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части Воспитатель: мы делили апельсин. Много нас,... |
Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое мышление, внимание. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование: на каждого ребенка квадрат 9 см, полоска синяя... |
Тип занятия: комбинированное. Цель: Познакомить с понятием четырехугольники, как обобщение таких понятий “квадрат”, “ромб”, “прямоугольник”, “трапеция”, “параллелограмм”. Задачи: Образовательные: Учить анализировать разные качества структурных элементов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49