Александра Лунёва
Математическая игра из фетра «Пингвины». Цвет, количественный счёт
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Найти пары пингвинов по цвету шапочек; «накормить» пингвинов рыбками, сосчитав их.
Задачи:
- Закреплять названия цветов и умение подбирать пару по цвету;
- Продолжать учить количественному счету;
-Закреплять понятие «один-много», «поровну»;
- Учить прибавлять и отнимать по единице;
- Развивать внимание, умение выполнять простые словесные инструкции;
- Развивать речевую активность: умение описывать фигурку, комментировать свои действия, обозначать словами результат своих вычислений;
Публикация «Математическая игра из фетра „Пингвины“, Цвет, количественный счёт» размещена в разделах
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
- Расширять представления об окружающем мире;
- Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения.
Как играть?
-Посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это пингвинчики! (Дети берут в руки фигурки)
Они приехали к нам издалека. Вы знаете, где живут пингвины? Они живут там, где много снега и льда, поэтому у каждого есть тёплая шапочка.
-Расскажите о своём пингвинчике, какого цвета у него шапочка?
-У каждого пингвинчика есть братик, у братиков шапочки одинакового цвета. Давайте поиграем! Под музыку вы будете ходить как пингвинчики, а когда музыка остановится, вы найдёте братика своему пингвинчику. (Игра «Найди пару»)
-Пингвинчикам очень понравилось с вами играть, вы такие внимательные, быстро нашли свои пары.
-Но наши гости проголодались. А вы знаете, что едят пингвины? (Рыбу)
-Вот наши друзья отправились на рыбалку. А в море рыбы видимо-невидимо! Оп! Мой пингвинчик поймал рыбку! Теперь вы попробуйте! Поймайте по одной рыбке.
-Сколько рыбок поймал твой пингвинчик? А твой?
Все поймали по одной рыбке. Поровну.
-А в море еще рыбки остались. Сколько? Много!
-Давайте поймаем ещё по одной рыбке. Сколько теперь рыбок стало у пингвинчиков?
-У моего пингвинчика было две рыбки, он одну съел, сколько у него осталось? (Аналогично добавляем и отнимаем единицу в пределах 3-х).
-Наелись наши пингвинчики. Пора им домой собираться. Мамы пингвинчиков, наверное, уже волнуются.
Давайте попрощаемся с нашими гостями. Что мы им скажем? (До свидания! Приходите к нам ещё! Нам было очень весело с вами играть)