Оксана Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Слайд 1. Мастер-класс «Работа над проектом» Подготовила: воспитатель Кудашева В. В. Образование – это приобретение жизненного опыта. Именно проектно-исследовательская деятельность педагога с детьми связывает воедино процесс образования и воспитания с реальной... |
«Песок. Свойства песка». Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо сделанных, которых они не могут изменить по своему желанию… лучшая игрушка для ребенка... |
Конспект опытно – экспериментального занятия На тему: «Удивительный воздух» МБДОУ детский сад №70 Воспитатель : Михайличенко Р. Г г. Ставрополь Цели: - подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: Дать детям представление о том, что... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги, опыты, эксперименты, наблюдения, наблюдения за природой, музыкально-театральная гостиная, творческая мастерская, чтение литературных... |
Экспериментирование – Воздух и мы. Задачи: познакомить детей и дать представления о свойствах воздуха; Посмотреть где есть воздух и обнаружить его; Игры с... |
Интеграция образовательных областей: - Познание ( формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие речи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, здоровьесберегающая. Цель:... |
Все ли дети старшего возраста во время проведения исследовательской, какой- либо другой деятельности инициативны ( постоянно, мотивированы, заинтересованы, выделяют существенные признаки, определяют, или хотя бы повторяют последовательность ( даже двух-трёх)... |
Хозяюшка: Синьор помидор! Сначала было семечко. Его посадили в землю, стали поливать. Стало греть солнышко из семечка появился росток. Показ картинок схем. Росток, солнце - влага. Кустик, солнце - влага. соцветье, солнце – влага. Зелёный помидор, солнце -... |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Почему в апельсинах косточки, зачем они нужны если мы их не едим. Путешествие Косточки. Воспитатель: Дмитриева Ольга Александровна. Образовательная область: Познание Цель: изучить особенности и свойства... |
ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде( прозрачная;течет;льется;журчит;нужна всем:животным, людям, растениям;воду пьют, ею умываются, в ней купаются) ;использовать игры с водой для закаливания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37