Лиана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Почему в апельсинах косточки, зачем они нужны если мы их не едим. Путешествие Косточки. Воспитатель: Дмитриева Ольга Александровна. Образовательная область: Познание Цель: изучить особенности и свойства... |
Экспериментирование – Воздух и мы. Задачи: познакомить детей и дать представления о свойствах воздуха; Посмотреть где есть воздух и обнаружить его; Игры с... |
Все ли дети старшего возраста во время проведения исследовательской, какой- либо другой деятельности инициативны ( постоянно, мотивированы, заинтересованы, выделяют существенные признаки, определяют, или хотя бы повторяют последовательность ( даже двух-трёх)... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект НОД по учебно-исследовательской работе. «Терренкур – Научная экспедиция № 1 «Разноцветная прогулка»[/b] для детей старшей группы. Цель: закрепление, уточнение, расширение знаний об окружающей нас среде. Задачи: - Продолжать формировать композиционные... |
Хозяюшка: Синьор помидор! Сначала было семечко. Его посадили в землю, стали поливать. Стало греть солнышко из семечка появился росток. Показ картинок схем. Росток, солнце - влага. Кустик, солнце - влага. соцветье, солнце – влага. Зелёный помидор, солнце -... |
Конспект НОД по учебно-исследовательской работе. «Терренкур – экспедиция № 2 «Охота за жуками» для детей старшей груп пы. [/b] Цель: закрепление знаний об окружающей нас среде. Задачи: - развивать любознательность детей, желание получать информацию о растениях,... |
Интеграция образовательных областей: - Познание ( формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие речи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, здоровьесберегающая. Цель:... |
Экспериментирование в старшей группе « Свойства воды» Цель:Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: -Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле.... |
Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги, опыты, эксперименты, наблюдения, наблюдения за природой, музыкально-театральная гостиная, творческая мастерская, чтение литературных... |
ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде( прозрачная;течет;льется;журчит;нужна всем:животным, людям, растениям;воду пьют, ею умываются, в ней купаются) ;использовать игры с водой для закаливания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02
Фотоотчет «Букет для мамы»
25 ноября 2024 в 11:01
Сценарий Осеннего утренника в средней группе
25 ноября 2024 в 11:01
Конспект занятия «Знакомимся с гербом Российской Федерации»...
25 ноября 2024 в 10:58
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55