Пушкарева Таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Почему в апельсинах косточки, зачем они нужны если мы их не едим. Путешествие Косточки. Воспитатель: Дмитриева Ольга Александровна. Образовательная область: Познание Цель: изучить особенности и свойства... |
Экспериментирование в старшей группе « Свойства воды» Цель:Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: -Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, уточнить значение воды для всего живого на земле.... |
ВОДИЧКА-ВОДИЧКА Цель:Закрепить первоначальные представления об объектах неживой природы, в частности о воде( прозрачная;течет;льется;журчит;нужна всем:животным, людям, растениям;воду пьют, ею умываются, в ней купаются) ;использовать игры с водой для закаливания... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается) ; - Развивать познавательную деятельность через экспериментирование с воздухом; - Развитие органов слуха, зрения,... |
Вид проекта: информационно – познавательный Участники проекта: дети старшей группы, педагог Продолжительность: краткосрочный По доминирующей деятельности: исследовательский. По количеству участников: групповой Характер контактов: среди детей одной группы По... |
Развитие познавательной активности у детей с ОНР через опытно- экспериментальная деятельность в научном центре «Маленький исследователь» Познавательная активность формируется в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития... |
Задачи: Расширять кругозор о воздухе и его свойствах. Формировать первоначальные знания о здоровом образе жизни, вызвать интерес к окружающему миру. Развивать мышление , память, наблюдательность. Закрепить взаимодействия в коллективе. Вызвать желание помочь Ромашке.... |
Цель: учить детей характеризовать воду как прозрачную жидкость. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно решать заданную проблему. Учить делать выводы. 2. Способствовать обогащению активного словаря. Материал:... |
Цели: познакомить детей с основными значениями воды; учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Учить работать с мылом и водой; формировать разнообразные формы речевого общения ( повторение за воспитателем , ответы на вопросы ) ; учить работать с... |
Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения стекла. Расширять и систематизировать знания о производстве стекла и изделий из него, особенностях... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
25 ноября 2024 в 12:20
Интервьюирование как образовательный прием в детском саду
25 ноября 2024 в 12:18
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c...
25 ноября 2024 в 12:17
Конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему...
25 ноября 2024 в 12:15
Фотоотчет «Ложечка точёная — ручка золочёная»
25 ноября 2024 в 12:13