Марине Саргсян
Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС. Центр природы и экспериментирования
▼ Скачать + Заказать документы
Центр природы и экспериментирования
Уголок опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
Цель организации уголка экспериментирования : практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности, формирование ключевых знаний ребёнка.
Задачи, которые нам было необходимо решить в уголке экспериментирования :
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС, Центр природы и экспериментирования» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2017
* формировать целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности, позитивное отношение к миру на основе эмоционально-чувственного опыта;
* формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления;
* развитие поисково – познавательной, интеллектуальной активности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия;
развитие собственного познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств.
В мини – лаборатории хранятся оборудование и материалы,необходимые для проведения опытов, материалы, с помощью которых дети опытным путём познают тайны живой и неживой природы :
Специальная посуда (разнообразные ёмкости, подносы, мерные ложки, стаканчики, трубочки, воронки, тарелки);
Природный материал (камешки, песок, семена и т. п.);
Утилизированный материал (проволока, фантики, нитки)