Получи документы

Екатерина Алабжина. Блог

Автор блога: Екатерина Алабжина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах»
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа. Совершенствовать мелкую моторику....

Конспект индивидуального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: герой Чебурашка, рисунки ( гриба, дерева и рыбы, песочный стол, домики( красный, зеленый, синий, предметные картинки, массажный мяч. Программное...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков?
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы увеличилось количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Из-за сокращения логопедических групп,...

Электронная книга «Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки». Речевой материал для автоматизации звуков»
«Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки»… Речевой материал для автоматизации звуков. Совместное творчество детей логопедической группы №11 и учителя-логопеда Лепп Галины Владимировны МАДОУ «Детский сад №4» г. Березники, 2016г....

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе
Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:  развитие слухового внимания  развитие фонематического слуха  закрепление навыка...

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей
Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик" Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие. Материал: предметные картинки на прямоугольниках ( кирпичиках, 7-14 штук) и на большом треугольнике ( крыша. Ход...

Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»
Цель: автоматизация звука в словах. Описание пособия: картинка весёлая тучка, на верёвочках прикреплены капельки с помощью скрепки, что позволяет им легко...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу»
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД»....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД