Лидия Мирошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками? Почему случается так, что никогда прежде не разговаривавший ребенок на занятии с педагогам или в эмоциональном порыве произносит... |
Цель: Знакомить с правилами дорожного движения, расширять кругозор, дать представление об опасностях, встречающихся на дороге. Задачи: - расширять знания о правилах... |
Представляю Вашему вниманию презентацию для воспитанников школы-интерната на тему: «Приготовление бутербродов» Данная презентация поможет воспитанникам на занятии по социально-бытовой ориентировке ответить на следующие вопросы: -Что такое бутерброд? - Что... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Виды мышления и их поэтапное развитие Мышление дошкольников представлено 3 видами, каждый из которых является ведущим на соответствующем возрастном этапе: наглядно-действенное ( до 3 лет) ; наглядно-образное ( от 3 до 5 лет) ; словесно-логическое ( от 6 до 7... |
ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС И РОДИТЕЛЕЙ «ДЕНЬ СЕМЬИ» Цель: формирование у детей семейных ценностей через игровую деятельность. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье. 2. Развивать положительные эмоции и чувства. 3. Помочь установить... |
Социально-коммуникативное развитие. -Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых. - Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка.... |
Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе ЗПР по лексической теме: «Осень» Косарева Елена Николаевна МБДОУ д/с №32 «Аленький цветочек» Г. Коломна «Осеннее дерево» метод «Воздушные шарики» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное... |
«Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести» - сказал поэт Вадим Шефнер. Слово выступает как нечто центральное в системе речи человека. Под словом подразумевается вся речь человека. «Слово – тончайшее прикосновение к сердцу;... |
( 1 слайд) Сегодня хочу Вам представить презентацию на тему: Инновационные подходы графо-моторной работы с детьми страдающими нарушениями речи. ( 2 слайд) «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие... |
Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха ( 3 год обучения) «Платье для куклы Та ни». Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: работать с разнообразным материалом,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22