Марина Лямина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство с буквой «К», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами. Задачи: - учить звуковому... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование фонетико – фонематического... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости?... |
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •... |
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’.... |
Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данкова Липецкой области Звуки К, К’, буква К. /подготовительная логопедическая группа/ Подготовил: учитель-логопед Стрельцова Раиса... |
I. Здравствуйте, дети! А хотите сегодня попасть в сказку? Тогда мы с вами поиграем с такими звуками как К и Кь и попадем в сказку " Красавица и чудовище" II. Повторяйте за мной: 1. Автоматизация звуков в прямых слогах:КА, КО, КУ, КЫ- КО, КУ, КЫ, КА 2. Автоматизация... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования, правильной артикуляцией звука [к] и его условным обозначением ( синий квадрат. • Учить ребенка запоминать серию... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей на...
5 декабря 2024 в 05:35
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Птицы России»
5 декабря 2024 в 05:33
Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля с детьми...
5 декабря 2024 в 05:31
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей...
5 декабря 2024 в 05:30