Кулинич Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Сказка про капельку. Жила-была в большой темной дождевой туче семья капелек. Вдруг подул сильный ветер и туча понеслась по небу, прямо на наш город. Начался сильный ливень, и все капельки стремительно полетели вниз на землю. А самая маленькая капелька попала на... |
Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, художественная литература, экспериментирование, экология. Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные - уточнить свойствами воды... |
МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского р-на, Рязанской обл. Фотоотчёт к конспекту ООД по экологии Тема: «Волшебная» вода» ( продолжение) Выполнил:... |
Вода. Все материалы по теме воды
«Путешествие капельки» ( образовательная деятельность экологического цикла) Воспитатель МДБОУ№34: Потоля Наталья Ивановна Путешествие капельки ( образовательная деятельность экологического цикла) Пояснительная записка. В дошкольном детстве закладываются основы... |
Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Где живёт вода? » Цели: — Обобщить знания и представления детей о неживой природе – о воде, её свойствах; — Формировать представление об агрегатных состояниях воды; — Уточнить значение воды для всего живого; — Формировать... |
«Ходит капелька по кругу» Занятие по познавательно-речевому развитию в старшей разновозрастной группе автор: Белоусова Е. В. Цель: способствовать связной речи детей, расширить представления о многообразии окружающего мира. Задачи: Обучающие: 1. Дать понятие... |
Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры. Задачи: образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире; развивающая: развивать любознательность... |
Открытое занятие на тему «Волшебница –вода» Цель: Формирования бережного отношения к природе у детей, через игры с водой путем создания благоприятной обстановки. Задачи: 1. Учить детей устанавливать простейшие закономерности 2. Обобщить знания о свойствах воды;... |
Цели: познакомить детей с основными значениями воды; учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: Учить работать с мылом и водой; формировать разнообразные формы речевого общения ( повторение за воспитателем , ответы на вопросы ) ; учить работать с... |
Цель: учить детей характеризовать воду как прозрачную жидкость. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно решать заданную проблему. Учить делать выводы. 2. Способствовать обогащению активного словаря. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17
Фотоотчет. Драматизация русской народной сказки «Заюшкина...
20 ноября 2024 в 12:15