Лату Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
( старшая группа) Задачи: – расширение и углубление знаний о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни, закрепление обобщающего слова «насекомые»; –... |
Цель: продолжать развивать речь детей как средство общения. Задачи: Коррекционно – образовательные: систематизировать знания детей по лексической теме; обогащение глагольного словаря, словаря прилагательных, работа над антонимами; закреплять умение отвечать на... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация. Бөлім /Раздел:... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект НОД в логопедической подготовительной группе С ОНР "Насекомые" Цели: Создание условий для : - закрепления знаний детей о насекомых; - активизации... |
«Пчёлки – добрые подружки» Осенний утренник для средней группы ОНР Дети заходят в зал под музыку «Закружился в парке листопад», ( в руках у них листочки, встают в полукруг) Ведущий: Вот художник так художник! Всё вокруг позолотил, Даже самый сильный дождик эту... |
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять... |
Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука... |
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для детей старшего... |
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок» Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе на тему: « Бал насекомых и цветов». Подготовила: Учитель-логопед, Подлесных Е. М. Тема: « Бал насекомых и цветов». Коррекционно-образовательные... |
Тема «Насекомые» ( 1 занятие) Цель: расширить и активизировать словарь по изучаемой теме; систематизировать знания детей по теме; упражнять в употреблении форм косвенных падежей имён существительных в единственном числе, в употреблении родительного падежа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42