![]() | Галина Трушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: познакомить детей с трудом взрослых, рассказать, из чего и как делают хлеб; учить беречь и ценить хлеб, воспитывать уважение к труду хлеборобов и пекарей. На занятие для показа детям подготовим: колоски, муку, хлеб белый и черный,... |
Программное содержание: уточнить с детьми названия фруктов, вспомнить обобщающее понятие. Закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Уметь образовывать прилагательные от существительных, согласовывать числительные с... |
Образовательные Расширять и уточнять знания детей о зиме, о жизни диких животных зимой, их внешнем виде и образе жизни. Закреплять в речи обобщающие понятия: зима, дикие животные. Совершенствовать грамматический строй речи у детей упражнять в образовании... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности ( 2-3) : Коммуникативная, Речевая, Познавательно – исследовательская 3. Интеграция ОО ( 2-3) : Речевое развитие, Познавательное развитие,... |
Игровое занятие по развитию речи в подготовительной группе "Как стать журналистом? ". Цели: -Знакомство детей с профессией журналист. -формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: -организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание... |
Программное содержание. 1. Учебная. Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия». 2. Развивающая. Развивать речь, внимание. 3. Воспитательная. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной организационно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 8 на тему: «Юные путешественники»... |
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Задачи: Образовательная область Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность замечать не... |
Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление, память - Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности -Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо,... |
Интегрированное занятие "Цветик - семицветик". Цель: -закрепить знания детей о сказке «Цветик – семицветик», жанровых особенностях сказки; -продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; -закрепить название времен года, весенних месяцев;... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33