Копасова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КГУ Специальная ( коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Образовательная: Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить навык правильного произношения звука [Р] в словах и предложениях; - закрепить умение определять наличие звука в слове; -... |
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Программа развития звукопроизношения детей с учетом возрастных норм для воспитателя ДОУ В каждом дошкольном образовательном учреждении воспитываются дети с речевыми нарушениями. Эти нарушения влекут за собой сенсомоторные и психомоторные отклонения в развитии,... |
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков малоинтересно и утомительно для ребёнка. Причины – отсутствие мотивации, однообразие средств,... |
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память. Ход: Скажи, ты любишь рисовать? Чем больше предпочитаешь рисовать?... |
Артикуляционная гимнастика: • Улучшает кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость; • Улучшает подвижность артикуляционных органов; • Укрепляет мышечную систему языка, губ, щек; • Учит ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; •... |
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение.... |
Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47
Картотека игр по конструированию для работы с детьми...
24 ноября 2024 в 21:47
Мастер-класс «Открытка для любимой мамы»
24 ноября 2024 в 21:46