Жанна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КГУ Специальная ( коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Образовательная: Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах.... |
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •... |
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память. Ход: Скажи, ты любишь рисовать? Чем больше предпочитаешь рисовать?... |
Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела, Я нектар себе нашла. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Никому не расскажу. С-Ш Рано утром в детский сад Дети с мамами спешат. Под... |
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: « Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу Тагировна Задачи: - образовательные: закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах и предложениях; - развивающие:... |
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного... |
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:... |
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение.... |
Использование коллажирования в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков с детьми старшего дошкольного возрас та. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного целевого ориентира определяет успешную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52