Елена Гальвицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесник. Знакомство с профессией
НОД в подготовительной группе «Лесник и лесные жители» Цель: Формирование представления о работе лесника и жизни лесных животных зимой. Образовательная область познавательное развитие. Задачи: 1. Пополнить и закрепить знания о профессии лесника, жизни животных в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы по теме « В гости к леснику» Воспитатель: Редкова Светлана Ивановна 2014 год Примерная основная... |
Тема: «В гости к леснику» Задачи: • Развивающие: развивать речь детей, память, внимание, логическое , мышление, воображение; развивать мелкую моторику рук. • Образовательные: систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить отвечать на... |
Лесник. Знакомство с профессией
При оформлении группы к Новому году по сказке Льва Поясникина «Петушок и елочка» нам понадобился дом лесника и его семьи. Решили сделать дом бревенчатым из газетных... |
Тема: «Поможем леснику» Цель: Формирование элементарных экологических знаний о природе родного края через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о жизни коренного населения народов ханты и манси; закреплять знания о... |
Задачи: Прививать детям необходимые знания и навыки о трудностях подстерегающих их на туристской тропе; Закрепить туристские навыки: знание топографических... |
Конспект НОД в старшей группе Тема: «В гости к леснику» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Развитие интереса у... |
Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника» Воспитатель: Поципух Людмила Семёновна Задачи: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Продолжать учить сравнивать, анализировать, делать... |
Задачи: • закрепить правильное произношение звуков з, ж, ш, с; • учить детей определят на слух наличие и отсутствие данного звука в словах; • упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; • закреплять в речи детей обобщающие понятия; • развивать фонематическое... |
Программное содержание: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. 2. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей. 3. Воспитывать любовь к природе. Словарная работа: лесник, сторожка, дикие... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Справка по итогам тематической проверки Создание условий...
18 июля 2024 в 12:29
Мастер-класс по аппликации «Клубничное мороженое» с...
18 июля 2024 в 12:24
Домашнее задание по лексической теме «Дары леса. Плоды сада...
18 июля 2024 в 12:23
Анализ работы дошкольного образовательного учреждения по...
18 июля 2024 в 12:21
Домашнее задание по лексической теме «9 мая — День Победы»
18 июля 2024 в 12:15