Елена Гальвицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесник. Знакомство с профессией
НОД в подготовительной группе «Лесник и лесные жители» Цель: Формирование представления о работе лесника и жизни лесных животных зимой. Образовательная область познавательное развитие. Задачи: 1. Пополнить и закрепить знания о профессии лесника, жизни животных в... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе МДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» городского округа ЗАТО Шиханы по теме « В гости к леснику» Воспитатель: Редкова Светлана Ивановна 2014 год Примерная основная... |
Тема: «В гости к леснику» Задачи: • Развивающие: развивать речь детей, память, внимание, логическое , мышление, воображение; развивать мелкую моторику рук. • Образовательные: систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить отвечать на... |
Лесник. Знакомство с профессией
При оформлении группы к Новому году по сказке Льва Поясникина «Петушок и елочка» нам понадобился дом лесника и его семьи. Решили сделать дом бревенчатым из газетных... |
Тема: «Поможем леснику» Цель: Формирование элементарных экологических знаний о природе родного края через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о жизни коренного населения народов ханты и манси; закреплять знания о... |
Задачи: Прививать детям необходимые знания и навыки о трудностях подстерегающих их на туристской тропе; Закрепить туристские навыки: знание топографических... |
Конспект НОД в старшей группе Тема: «В гости к леснику» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Развитие интереса у... |
Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника» Воспитатель: Поципух Людмила Семёновна Задачи: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Продолжать учить сравнивать, анализировать, делать... |
Задачи: • закрепить правильное произношение звуков з, ж, ш, с; • учить детей определят на слух наличие и отсутствие данного звука в словах; • упражнять в изменении слов при помощи суффиксов; • закреплять в речи детей обобщающие понятия; • развивать фонематическое... |
Программное содержание: 1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. 2. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей. 3. Воспитывать любовь к природе. Словарная работа: лесник, сторожка, дикие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Дикие животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12
Фотоотчёт «Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 13:09
Консультация: «Какие родители-такие и дети»
27 ноября 2024 в 13:08
Сюжетно — ролевые игры в старшей группе детского сада...
27 ноября 2024 в 13:08